ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 1991 года N 9
О Создании Московского департамента образования
(с изменениями на 5 июля 1994 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 447-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 5 июля 1994 года N 557 (Вестник мэрии Москвы, N 18, сентябрь 1994 года).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящее постановление утратило силу в части Положений, статусов, структур: Комитета по культуре г.Москвы, Московского департамента образования, Комитета по физической культуре и спорту Москвы, Главного медицинского управления Москвы, Управления ЗАГС, Московского комитета по делам семьи и молодежи - распоряжение Мэра Москвы от 15 июня 1992 года N 134-РМ.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящее постановление утратило силу в части пунктов, касающихся изменений Положений, статусов, структур и штатов подразделений вошедших в структуру Департамента социально-культурных отраслей - распоряжение Вице-мэра Москвы от 6 марта 1992 года N 116-РВМ.
____________________________________________________________________
Рассмотрев концепцию перестройки системы управления образованием, Правительство Москвы
постановляет:
1. Образовать в составе Комплекса социальной политики Московский департамент образования, упразднив Московский городской комитет по народному образованию.
2. Установить, что Московский департамент образования является правопреемником Московского городского комитета по народному образованию.
3. Предоставить Московскому департаменту образования право:
3.1. Управления городской собственностью (здания, сооружения, оборудование и имущество), передаваемой для целей и обслуживания системы народного образования.
3.2. Создания (открытия), реорганизации и ликвидации (закрытия) общеобразовательных, средних специальных и профессиональных учебных заведений, учреждений дошкольных, внешкольных, для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Утвердить структуру управления образованием г.Москвы (приложение N 1).
5. Утвердить Положение о Московском департаменте образования (приложение N 2).
6. Московскому департаменту образования:
6.1. Издать распоряжение о прекращении деятельности районных управлений народного образования.
6.2. Назначить до 15.08.91 начальников учебных округов префектур, утвердить структуру окружных управлений и Положение об окружном управлении Московского департамента образования, о школьном округе.
6.3. Провести инвентаризацию сети, основных фондов, определить схему дислокации учреждений образования в границах административных округов.
6.4. Принять от районных управлений народного образования здания, сооружения, оборудование на свой баланс по состоянию на 01.10.91.
7. Московскому департаменту образования оформить в установленном порядке через Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г.Москвы закрепление с правом пользования земельных участков, занимаемых городскими учреждениями образования (кроме частных).
8. Префектурам и муниципальным округам заключить договоры с Московским департаментом образования о техническом и хозяйственном обслуживании учреждений образования.
9. Финансирование учреждений системы образования г.Москвы с 01.01.92 осуществлять через Московский департамент образования.
10. Сохранить за работниками Московского департамента образования условия материально - бытового и медицинского обслуживания.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя премьера - министра правительства Москвы т.Коробченко В.А.
Премьер правительства Москвы
Ю.М.Лужков
СТРУКТУРА
управления образованием в г.Москве
I. Образовательные учреждения: детские сады, школы, внешкольные учреждения, ПТУ, средние специальные учреждения.
Высший орган - Совет учреждения.
II. Школьный округ: (объединение всех образовательных учреждений на территории муниципального округа).
Во главе - попечительский Совет.
Функции муниципалитета в образовании:
1. Хозяйственные, материально - техническое содержание учреждений.
2. Социальная защита детей.
Для этого в школьном округе создается служба социальной защиты детства (юрист, психолог, социолог, социальный педагог).
III. Учебный округ
Создается в рамках административного округа и объединяет все школьные округа на данной территории.
Во главе - окружное управление Департамента образования.
IV. Департамент образования
ПОЛОЖЕНИЕ
о Московском департаменте образования
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 5 июля 1994 года N 557. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"