Действующий

О проекте бюджета города Москвы на 2000 год (снято с контроля) (с изменениями на 19 мая 2009 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО  МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 1999 года N 615


О проекте бюджета города Москвы на 2000 год

(с изменениями на 19 мая 2009 года)

____________________________________________________________________

Снято с контроля в связи с выполнением
на основании постановления Правительства
 Москвы от 14 ноября 2000 года N 886

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 454-ПП.

____________________________________________________________________


Проект бюджета города Москвы на 2000 год сформирован на основе прогноза показателей социально-экономического положения столицы на период 2000-2002 годов с учетом действующих в текущем году нормативно-правовых актов Российской Федерации и г.Москвы, регламентирующих межбюджетные и налоговые отношения.

В качестве одного из основных базовых условий прогнозирования расходной части бюджета на 2000 год принят принцип преемственности основных приоритетов социально-экономической политики, реализуемой в городе на протяжении последних лет. Это означает, что и в 2000 году главными направлениями использования бюджетных средств предусматриваются социальная поддержка москвичей, обеспечение функционирования систем жизнедеятельности городского хозяйства, а также оздоровление и поддержка предприятий реального сектора экономики.

С целью финансового обеспечения городских программ в следующем году планируется предельно напряженное задание по мобилизации финансовых ресурсов как бюджета города, так и внебюджетных источников за счет реализации действенных мер по следующим основным направлениям:

- проведение контрольных и организационных мероприятий налоговыми органами и отраслевыми подразделениями Правительства Москвы по полному зачислению в бюджет доходов, в первую очередь от вновь введенных на территории г.Москвы налогов (налога с продаж, налога на игорный бизнес и др.);

- поиск новых, нетрадиционных методов работы с предприятиями-недоимщиками по обеспечению более интенсивного сокращения задолженности перед бюджетом по всем видам причитающихся платежей;

- реализация более жестких подходов к предоставлению налоговых и арендных льгот в целях их переориентации на поддержку предприятий сферы материального производства;

- закрепление положительных тенденций в области мобилизации имущественно-земельных платежей, а также завершение работы над Комплексной программой управления городской собственностью;

- совершенствование механизма распределения доходов единого бюджета города Москвы для повышения экономической заинтересованности территориальных органов исполнительной власти в максимальном привлечении причитающихся городу средств;

- нормализация банковской платежно-расчетной системы в городе.

В области расходования государственных средств общей для всех отраслевых и территориальных подразделений города является задача полного обеспечения финансирования неотложных и социальных расходов. предельной концентрации финансовых ресурсов на важнейших направлениях, обеспечивающих максимальную эффективность их использования и недопущения роста кредиторской задолженности и долговых обязательств. В этой связи в планируемом году предлагается введение жесткого нормирования текущих и эксплуатационных расходов в стоимостном или натуральном выражении и обеспечение контроля за их применением.

В целях сокращения объема заемных средств, привлекаемых в 2000 году на реализацию инвестиционной программы, планируется увеличить использование бюджетных средств на строительство и реконструкцию городских объектов. Расходы на обслуживание государственного долга г.Москвы определены исходя из безусловного выполнения обязательств по кредитам и займам, привлеченным в предыдущие годы.

В части совершенствования бюджетных отношений в городе в качестве наиболее важной задачи следует определить более активное проведение работы по подготовке к переходу на казначейскую систему исполнения столичного бюджета и консолидации в его составе отраслевых и территориальных внебюджетных фондов.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Согласиться с основными показателями проекта бюджета города Москвы на 2000 год (приложение 1).

2. Определить объем доходов бюджета г.Москвы на 2000 год с учетом консолидации средств территориального дорожного фонда в сумме 110700,6 млн.рублей и поручить:

2.1. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве обеспечить проведение необходимых мероприятий по максимальной мобилизации налоговых доходов и сборов, предусмотренных в бюджете г.Москвы на 1999 год и поступлению их в 2000 году в сумме 83476,5 млн.рублей.

2.2. Руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям принять исчерпывающие меры по безусловному обеспечению заданий текущего бюджета и привлечению доходов в денежной форме в бюджет г.Москвы в 2000 году в сумме 3417,6 млн.рублей.

2.3. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы обеспечить перечисление средств из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда в сумме 4125 млн.рублей, в том числе 2500 млн.рублей на строительство бесплатного муниципального жилья и 1625 млн.рублей на строительство жилой площади для переселения из 5-этажного ветхого жилищного фонда.

3. В целях поддержания налогового потенциала города и создания дополнительных экономических условий для функционирования предприятий и организаций, имеющих задолженность по платежам в бюджет по объективным причинам:

3.1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 454-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2. Признать необходимым осуществление налогового кредитования за счет платежей, причитающихся бюджету города, в пределах объема средств, подлежащих возврату в 2000 году.