Недействующий

О мерах по улучшению координации действий городских служб в чрезвычайных ситуациях (ЧС) (с изменениями на 17 августа 1999 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 15.05.2007 N 374-ПП)

I. Общие положения

1. Единая система оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях г.Москвы (ЕСОДУ) является подсистемой Московской городской системы предупреждения и ликвидации ЧС (МГСЧС)*) и предназначена для организационно-технического объединения дежурных и диспетчерских органов городских служб (далее по тексту - дежурно-диспетчерские службы), имеющих силы и средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС)**).

 ________________

*) "Положение о МГСЧС" утверждено постановлением Правительства Москвы от 04.05.97* N 156.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 04.03.97". - Примечание изготовителя базы данных.


**) Понятие "чрезвычайная ситуация" трактуется в соответствии с Федеральным законом РФ от 21 августа 1994 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (статья 1).     

2. Целью создания ЕСОДУ является повышение оперативности реагирования и функционирования городских дежурно-диспетчерских служб (ДДС) различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях по ликвидации ЧС на основе:

- организации и поддержания четкого информационного взаимодействия между ДДС, анализа, обобщения и распространения в ЕСОДУ циркулирующей в ней информации;

- своевременного представления органами городской администрации полной и достоверной информации о ЧС, сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных, необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС;

- принятия экстренных мер по ликвидации ЧС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных ситуаций в ЧС большего масштаба*).

 ________________

*) Классификация масштабов ЧС определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации ЧС природного и техногенного характера".    


ЕСОДУ является вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

3. Pуководство ЕСОДУ осуществляет Правительство Москвы (Комиссия по чрезвычайным ситуациям) через Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГУ ГОЧС) города*).

________________     

*) Положение о ГУ ГОЧС г.Москвы утверждено постановлением Правительства Москвы от 04.03.97 N 156.

4. В своей деятельности ДДС, входящие в ЕСОДУ, руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства России, Правительства и Комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Москвы, приказами и распоряжениями вышестоящих городских органов управления, а также настоящим Положением.