Недействующий

     

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 1979 года N 745


О строительстве сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений

(с изменениями на 29 декабря 1987 года)
__________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
__________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Совмина РСФСР от 29 декабря 1987 года N 517 (вступило в силу с 1 января 1988 года).

____________________________________________________________________


Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР

постановляют:

1. Совету Министров РСФСР, Министерству энергетики и электрификации СССР, Министерству транспортного строительства, Министерству строительства СССР, Министерству связи СССР, Министерству промышленности средств связи, Министерству обороны и Министерству монтажных и специальных строительных работ СССР обеспечить в 1979-1990 годах строительство и ввод в действие сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений протяженностью 25,4 километра в составе каменно-земляных дамб, двух судопропускных сооружений, водопропускных сооружений, а также автомобильной дороги по защитным сооружениям.

Включить в титульный список вновь начинаемых в 1979 году строек производственного назначения но Совету Министров РСФСР (Ленгорисполкому) сооружения зашиты г.Ленинграда от наводнений согласно приложению N 1.

Строительство указанных сооружений осуществлять в 1979 году за счет бюджета г.Ленинграда, без уменьшения заданий по вводу в действие производственных мощностей и основных фондов.

2. Госплану СССР предусматривать начиная с 1980 года в проектах годовых н пятилетних планов выделение отдельной строкой по отрасли "Водное хозяйство" капитальных вложений для осуществления строительства сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений.

3. Возложить функции генеральных подрядчиков по строительству сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений на Министерство энергетики и электрификации СССР и Министерство транспортного строительства.

4. Министерству энергетики и электрификации СССР обеспечить общую координацию работ по всему комплексу строительства сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений, установление по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами сроков строительства подсобно-вспомогательных объектов и основных сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений, разработку и утверждение генеральных планов и графиков строительства.

5. Министерству транспортного строительства осуществить:

сооружение причалов на площадках строительных баз "Бронка-I", "Котлин" и "Горская";

строительство новых и реконструкцию действующих железнодорожных станций и внешних железнодорожных подъездных путей к площадкам указанных баз и карьерам "Сысоевский" и "Вещево";

проведение дноуглубительных работ (без разработки подводных карьеров);

строительство транспортных развязок в г.Ломоносове, на железнодорожной станции Лисий Нос, платформе Горская, на острове Котлин;

изготовление и монтаж пролетных строений и устройство проезжей части мостов через водопропускные сооружения, строительство автомобильной дороги по защитным сооружениям и автомобильной дороги Бронка-I - Бронка-II.

6. Министерству обороны осуществить строительство новых объектов и перебазирование действующих подведомственных ему объектов, связанные с возведением сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений, за счет капитальных вложений, передаваемых Ленгорисполкомом Министерству обороны в установленном порядке, разработку гониометрической сетки участков дноуглубления, траление каналов, устройство и содержание знаков навигационной обстановки в районах строительства защитных сооружений.

7. Возложить выполнение субподрядных работ, связанных со строительством сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений, на:

а) Ленгорисполком - по строительству:

объектов жилищно-гражданского назначения: по благоустройству и озеленению, переустройству существующих и строительству новых инженерных коммуникаций, сносу жилых и других строений;

первоочередных объектов, подъездных и внутриплощадочных автомобильных дорог строительных баз "Бронка-I" и "Бронка-II";

павильона крупномасштабной гидравлической модели дельты реки Невы и Невской губы;

зданий и сооружений служб эксплуатации сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений; по оснащению автомобильных дорог;

б) Министерство строительства СССР - по строительству объектов на площадках строительных баз "Бронка-I" и "Бронка-II", карьеров "Вещево" и "Сысоевский" с монтажом технологического оборудования и устройством всех инженерных коммуникаций, включая внутриплощадочные железнодорожные пути и автомобильные дороги;

в) Министерство речного флота РСФСР - по прокладке и перекладке подводных коммуникаций, по добыче из подводных карьеров и перевозке в прибрежные и подводные склады строительства 35 млн. куб.метров песка и песчано-гравийного грунта;

г) Министерство связи СССР - по прокладке, переносу и монтажу внешних линий связи;

д) Министерство промышленности средств связи - по прокладке и монтажу внутренних линий и устройству связи на основных сооружениях, строительных базах и в карьерах; по телемеханизации и установке телевизионного оборудования на основных сооружениях;

е) Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР - по монтажу вентиляционных, внутренних сантехнических и теплотехнических систем, контрольно-измерительных приборов; погружение металлического шпунта на постоянных и временных сооружениях; электромонтажные работы на основных сооружениях защиты г.Ленинграда от наводнений, на строительных базах и в карьерных хозяйствах;

ж) Министерство лесного хозяйства РСФСР - по лесосводке и лесоочистке на площадках строительных баз "Бронка-I", "Бронка-II", "Котлин" и "Горская" и в карьерах "Сысоевский" и "Вещево".

8. Пункт утратил силу с 1 января 1988 года - постановление Совмина РСФСР от 29 декабря 1987 года N 517. - См. предыдущую редакцию.

     

9. Министерству путей сообщения, Министерству морского флота и Совету Министров РСФСР обеспечить по заявкам Министерства энергетики и электрификации СССР и Министерства транспортного строительства бесперебойную перевозку грузов и рабочих для строительства сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений.

10. Министерству энергетики и электрификации СССР обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию не позднее II квартала 1981 года подстанции "Дамба-1" в пос.Горская и "Дамба-3" в г.Ломоносове напряжением 110/35/6 киловольт и подстанции "Дамба-2" на острове Котлин напряжением 110/35/10 киловольт.

11. Госплану СССР и Госснабу СССР предусмотреть в проекте плана на 1980 год выделение Министерству энергетики и электрификации СССР, Министерству транспортного строительства и Совету Министров РСФСР (в счет их фондов) для осуществления строительства сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений строительных машин, автотранспорта, оборудования и механизмов согласно приложению N 2.

12. Госплану СССР предусматривать в проектах планов на 1980 год и на 1981-1985 годы выделение Министерству энергетики и электрификации СССР, Министерству транспортного строительства и Совету Министров РСФСР оборудования, строительных механизмов и транспортных средств в количествах, необходимых для производства гидротехнических работ по строительству сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений, за счет поставок, осуществляемых странами - членами СЭВ.

13. Совету Министров РСФСР, Министерству энергетики и электрификации СССР и Ленгорисполкому внести в 1979 году в Госплан СССР предложения об изготовлении на предприятиях машиностроительных министерств гидромеханического оборудования для строительства и эксплуатации сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений.

Госплану СССР предусматривать в проектах годовых и пятилетних планов изготовление указанного оборудования.

14. Государственному комитету СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды выполнить в 1980-1985 годах с участием Академии наук СССР, Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, Министерства энергетики и электрификации СССР и других заинтересованных министерств и ведомств натурные и модельные гидрологические и экологические исследования с целью разработки мероприятий по охране и оздоровлению водной системы Ладожское озеро - река Нева - Невская губа.

Государственному комитету СССР по науке и технике утвердить программу указанных исследований и обеспечить их финансирование.

15. Разрешить министерствам, участвующим в строительстве сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений, по согласованию с Ленгорисполкомом привлекать из других районов страны для указанного строительства высококвалифицированных рабочих и специалистов.

16. Министерству обороны предоставлять в закрытых акваториях Кронштадта укрытие судам технического флота Министерства энергетики и электрификации СССР и Министерства транспортного строительства.

17. Одобрить инициативу ЦК ВЛКСМ об объявлении строительства сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений Всесоюзной ударной комсомольской стройкой и о направлении на это строительство молодых рабочих по комсомольским путевкам.

Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР, придавая важное народнохозяйственное и социально-экономическое значение защите г.Ленинграда от наводнений, обязывают министерства и ведомства, партийные и советские органы оказывать всемерное содействие строительным и монтажным организациям, осуществляющим строительство сооружений защиты г.Ленинграда от наводнений, в обеспечении их кадрами, оборудованием и материально-техническими ресурсами.

Секретарь Центрального
Комитета КПСС
Л.Брежнев

Председатель Совета
Министров СССР
А.Косыгин

 Приложение N 1
к постановлению ЦК КПСС и
 Совета Министров СССР
от 2 августа 1979 года N 745

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК
на строительство в 1979-1990 годах сооружений защиты
г.Ленинграда от наводнений

     


По проектной документации

1979 год

1980 год

1981 год

1982 год

1983 год

1984 год

1985 год

1986 год

1987 год

1988 год

1989 год

1990 год

Строительство сооружений защиты г. Ленинграда от наводнений

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Мощность:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

длина защитных сооружении - км

25,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25,4

ширина южного судопропускного сооружения при глубине на пороге - 16 м - пог. м

200

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

200

ширина северного судопропускного сооружения при глубине на пороге 7м - пог. м

110

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

110

Основные фонды - млн. рублей

847,9

-

2,5

12

39

69

39,5

33,5

-

-

-

14

638,4

Объем капитальных вложений - млн. рублей

847,9

14

26

35

50

65

85

105

115

120

100

74

47,.9

в том числе объем строительно-монтажных работ - млн. рублей

738,6

12,3

22,7

31

46

57,8

75

90

100

105

87

68

43,8

Незавершенное строительство - млн. рублей


25

48.5

71,5

82,5

78,5

124

195,5

310,5

430,5

530,5

590,5

-


Приложение N 2
 к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 2 августа 1979 года N 745

ВЕДОМОСТЬ
строительных машин, автотранспорта, оборудования и механизмов,
подлежащих выделению в 1980 году для строительства сооружений
защиты г.Ленинграда от наводнений

(штук)

-

Минэнерго СССР для треста "Ленгидроэнергоспецстрой"

Минтрансстрою для треста "Севзапмор- гидрострой"

Совету Министров РСФСР для Северо-Западного речного пароходства Минречфлота РСФСР

Экскаваторы - всего

18

8

4

в том числе с ковшом емкостью:

  

  

  

4,6 куб.м

1

-

-

2,5 куб.м

1

-

-

1-1,25 куб.м

6

3

1

0,65 куб.м

5

2

1

0,4-0,5 куб. м

3

2

2

0,25 куб. м

2

-

-

Бульдозеры - всего

20

10

2

в том числе на тракторах класса тяги:

  

  

  

25 т

1

-

-

15 т

4

-

-

10 т

7

6

1

3 т

8

4

1

Автогрейдеры

2

1

1

Краны на автомобильном ходу - всего

10

2

2

в том числе грузоподъем- ностью:

  

  

  

до 10 т

5

-

1

10 т и более

5

2

1

Краны на пневмоколесном ходу - всего

6

2

1

в том числе грузоподъемностью:

  

  

  

16 т

3

1

-

25 т

3

1

-

Краны на спецшасси с отдельным двигателем хода грузоподъемностью 40 т

1

1

-

Краны башенные грузоподъемностью 10 т

2

-

-

Краны на гусеничном ходу - всего

4

2

-

в том числе грузоподъемностью:

  

  

  

25 т

3

2

-

50-63 т

1

-

-

Трубоукладчики

2

-

1

Грузовые автомобили - всего

119

61

19

в том числе:

  

  

  

ИЖ-2715

5

-

-

УАЗ-452Д

10

-

-

ГАЗ-53А

6

-

-

ЗИЛ-130

7

6

4

КамАЗ-5320

10

-

-

КамАЗ-5410

3

-

-

КрАЗ-256Б

2

-

-

КрАЗ-256Б1

20

20

-

ММЗ-4502

20

20

10

МАЗ-5549

20

15

5

БелАЗ-540А

6

-.

-

Автоцистерны для нефтепродуктов на шасси автомобиля ГАЗ-53А

4

  

  

Автоцистерны для питьевой воды на шасси автомобиля ЗИЛ-130

2

-

-

Автоцементовозы на шасси автомобиля МАЗ-504А

3

-

-

Автобитумовоз на шасси автомобиля ЗИЛ-13ОВ1

1

-

-

Автобусы - всего

17

5

4

в том числе:

  

  

  

ЛАЗ-695Н

5

-

-

ПАЗ-3201

10

3

2

РАФ-2203

2

2

2

Автомобили легковые - всего

6

3

2

в том числе:

  

  

  

УA3-469

5

2

2

"Волга" ГАЗ-24

1

1

-

Прицепы, полуприцепы автомобильные и трейлеры - всего

16

-

-

в том числе:

  

  

  

ГКБ-8350

10

-

-

ОлАЗ-9370

3

-

-

ЧМЗАП-5208

2

-

-

ЧМЗАП-5212

1

-

-

Тракторы - всего

4

-

-

в том числе:

  

  

  

Т-1301-Г1

2

-

-

К-701

2

-

-

Катки на пневмоколесном ходу прицепные ДУ-16, ДУ-39

10

10

-

Асфальтоукладчики ДС-126

1

1

-

Асфальтобетоносмеситсли Д-508

1

1

-

Вибропогружатели:

  

  

  

В-401, С-100З

7

7

-

ВП-170

2

-

2

Краны подвесные ручные грузоподъемностью 3,2 тс

6

6

-

Краны электрические однобалочные грузоподъемностью 2 т

1

1

-

Краны подвесные электриче- ские грузоподъемностью 5 тс

1

1

-

Краны подвесные электрические грузоподъемностью 5 тс

2

2

-

Тали электрические .

16

16

-

Кран-балки грузоподъемностью 1 тс

3

3

-

Бетонные заводы 2Х1200 по типовому проекту 409-28-23 (комплектов)

1

1

-

Склад цемента емкостью 2500 т по типовому проекту 409-29-22/73 (комплектов)

-

1

-

Автоматизированные склады цемента С-753 (комплектов)

6

-

-

Бетоносмесительные установки СБ-70 (комплектов)

3

-

-

Снегопогрузчик КО-203

1

-

-

Автобетоносмесители СБ-62 на шасси автомобиля КрАЗ

6

-

1

Автобетоносмесители СБ-09 на шасси автомобиля МАЗ

6

-

-



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»