(с изменениями на 15 ноября 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы от 10 сентября 2010 года N 1891-РП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением премьера правительства Москвы от 15 ноября 1999 года N 1103-РП.
____________________________________________________________________
В целях повышения заинтересованности московских товаропроизводителей и городской торговли в расширении ассортимента и увеличении объемов реализации сувенирной продукции:
1. Поддержать инициативу ГУП "Сувениры России", АОЗТ "Весна" по формированию в г.Москве специализированной оптово-розничной сети сувенирной продукции (пункт в редакции распоряжения премьера правительства Москвы от 15 ноября 1999 года N 1103-РП).
2. Одобрить Концепцию развития производства сувенирной продукции и расширения торговли сувенирами в г.Москве (приложение) (пункт в редакции распоряжения премьера правительства Москвы от 15 ноября 1999 года N 1103-РП).
3. Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту науки и промышленной политики при участии предприятий торговли и промышленности разработать в месячный срок и утвердить комплекс мероприятий по реализации основных направлений Концепции (пункт в редакции распоряжения премьера правительства Москвы от 15 ноября 1999 года N 1103-РП).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. по принадлежности.
И.о.Премьера Правительства Москвы
В.П.Шанцев
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 28 мая 1999 года N 488-РП
Концепция
развития производства сувенирной продукции
и расширения торговли сувенирами в г. Москве
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 19.10.93 N 959 "О мерах по развитию туризма в г.Москве" проводятся кампании информационно-рекламного продвижения Москвы на международные туристские рынки.
В числе средств формирования образа города как мировой столицы и центра туризма и культуры важное место принадлежит развитию производства сувенирной продукции и расширению торговли сувенирами с московской тематикой и сувенирами народных промыслов российских регионов.
В условиях финансово-экономического кризиса российской экономики дальнейшее продолжение и развитие этой работы настоятельно требует формирования индустрии сувенирной продукции на основе городской комплексной программы, объединяющей усилия предприятий промышленности и торговли города и подкрепленной финансированием из внебюджетных источников.
2.1. Организовать систему отбора, заказа и закупки конкурентоспособной сувенирной продукции у предприятий промышленности и ее продвижение на предприятия торговли города.
В этих целях:
Наделить ГУП "Сувениры России" функциями головного торгового оптово-розничного предприятия, специализированного на сувенирной продукции, на базе магазина на Манежной площади. Создать Информационно-маркетинговый центр, обеспечивающий проведение единой ассортиментной и ценовой политики по сувенирной продукции.
2.2. Обеспечить формирование специализированной оптово-розничной сети сувенирной продукции под торговой маркой "Московский сувенир" с размещением на объектах гостинично-туристского комплекса и городского хозяйства.
2.3. Определить комплекс мер по освоению предприятиями города новых технологий производства сувенирной продукции, отвечающей мировым стандартам.
Учитывая положительный опыт работы АОЗТ "Весна" с предприятиями промышленности и торговли города, целесообразно привлечь его к созданию Информационно-маркетингового центра по сувенирной продукции на основе договора о совместной деятельности с ГУП "Сувениры России".
В целях обеспечения в короткие сроки развертывания специализированной оптово-розничной сети "Московский сувенир" необходимо привлечь к этой работе префектуры административных округов, а также заинтересованные торговые предприятия, функционирующие на объектах городского хозяйства и гостинично-туристского комплекса. Вопросы финансирования Программы развития сувенирной индустрии города в условиях кризиса представляется возможным решать путем привлечения инвестиций при поддержке Московской международной бизнес ассоциации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"