Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 сентября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

VI. Порядок оформления разрешительной документации

6.1. Размещение средств наружной рекламы и информации производится после оформления в установленном порядке разрешительной документации.

6.2. Оформление и пролонгация разрешительной документации производится:

- для средств рекламно-информационного оформления предприятий и организаций (п. 3.4) - на заявительной основе;

- для рекламно-зрелищных мероприятий - на заявительной основе;

- для средств наружной рекламы и информации и мест их размещения, по которым проведены конкурсы - на основании протоколов конкурсных комиссий;

- для остальных средств наружной рекламы и информации на период до проведения конкурсов - на заявительной основе.

6.3. Оформление разрешительной документации на право размещения средств наружной рекламы и информации осуществляют:

- государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация" (уполномоченное предприятие Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города) по территориям, вошедшим в зону 2, а также для средств наружной рекламы и информации, размещение которых производится по общегородским программам на основании распорядительных документов городской администрации;

- государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" при префектурах административных округов (уполномоченные предприятия префектур) - по территориям, вошедшим в зону 3;

- по территориям, вошедшим в зону 1 (по решению Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города) - уполномоченные предприятия в соответствии с территориальной принадлежностью;

- уполномоченное предприятие Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города - по транспортным средствам предприятий, находящихся в отраслевом подчинении Управления транспорта и связи правительства Москвы, независимо от территориальной принадлежности этих предприятий;

- уполномоченные предприятия префектур - по остальным транспортным средствам в соответствии с их территориальной принадлежностью.

6.4. Для оформления разрешительной документации на право размещения средства наружной рекламы и информации юридическое или физическое лицо (в дальнейшем - заявитель) обращается в уполномоченное предприятие в соответствии с п.6.3.

При первичном обращении заявителя осуществляется его регистрация (информация о нем заносится в базу данных).

При обращении заявитель представляет следующие документы:

- заявку на имя руководителя уполномоченного предприятия с указанием адреса и привязки предполагаемого места размещения средства наружной рекламы и информации и его типа в соответствии с классификацией п. 4;

- протокол конкурсной комиссии о признании заявителя победителем конкурса на право размещения заявляемого средства наружной рекламы и информации (не требуется при размещении на заявительной основе в соответствии с п. 6.2);

- копию свидетельства о регистрации предприятия (организации), заверенную нотариусом или органом госрегистрации;

- регистрационную карточку с указанием юридического адреса, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;

- утвержденный дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения. Требования к дизайн-проекту и порядок его утверждения устанавливается Москомархитектурой;

- свидетельство о праве собственности или договор с собственником об аренде помещения (в случае размещения вывески);

- эскиз изображения, размещаемого на информационном поле, в масштабе и цвете (для средств рекламно-информационного оформления предприятий и организаций).

6.5. В случае размещения средства наружной рекламы и информации на заявительной основе:

- при невозможности предоставления указанного в заявке места заявителю дается мотивированный письменный отказ;

- в случае положительного решения заявителю выдается зарегистрированный и оформленный бланк паспорта рекламного места. Заявленное место резервируется на срок до двух месяцев, в течение которого заявитель должен пройти экспертизы в городских согласующих организациях. Перечень этих организаций определяется уполномоченным предприятием. Во время резервирования другие заявки на данное рекламное место не принимаются.

6.6. В случае регистрации средства наружной рекламы и информации на основании протокола конкурсной комиссии заявителю выдается зарегистрированный и оформленный бланк паспорта рекламного места для прохождения экспертиз в городских согласующих организациях. Перечень этих организаций определяется уполномоченным предприятием.

6.7. По просьбе заявителя прохождение экспертиз в городских согласующих организациях может проводить уполномоченное предприятие в случае согласия заявителя с предложенным порядком, сроками и стоимостью услуг.

6.8. Заявитель должен также заключить договор о размещении средства наружной рекламы и информации с собственником или с обладателем иного права на имущество (здание, сооружение, опора крепления, земля, транспортное средство, электросеть подключения), которое используется для размещения этого средства, и представить в уполномоченное предприятие подтверждающий документ (согласование). Указанный договор не должен включать в себя условий, прямо или косвенно ограничивающих права органов исполнительной власти города по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".

6.9. Городские согласующие организации проводят экспертизу средства наружной рекламы и информации и места его размещения на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этих организаций, и выдают заключения.