Недействующий

О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и ... (с изменениями на 3 сентября 2002 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.05.2005 N 287-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 1999 года N 429


О мерах по управлению рекламным процессом
на транспорте, создании государственного унитарного
предприятия "Реклама и информация на транспорте"

(с изменениями на 3 сентября 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 3 мая 2005 года N 287-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года N 714-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 50, ноябрь, 2002 год).

____________________________________________________________________



В целях реализации единой городской политики в области рекламы на транспорте, повышения эффективности управления процессом рекламно-информационного оформления объектов транспорта с учетом интересов города и отрасли, увеличения доходной части городского бюджета, привлечения дополнительных источников финансирования транспортных предприятий и дальнейшего сокращения бюджетных дотаций правительство Москвы

постановляет:

1. Создать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" с отраслевым подчинением Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города. Поручить государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" принять участие в решении вопросов размещения рекламы на объектах транспорта, находящегося в государственной собственности города Москвы в соответствии с законами Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" и от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года N 714-ПП - см. предыдущую редакцию).

2. Считать первостепенными задачами государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте":

- участие в проведении инвентаризации средств рекламы на транспорте, разработка и ведение реестра средств рекламы и информации на объектах транспорта;

- участие в разработке и представление на утверждение правительства Москвы правил размещения рекламы на транспорте;

- участие в разработке тарифов за использование рекламного пространства и размещение средств рекламы и информации на транспорте в г.Москве;

- содействие в оформлении разрешительной документации на размещение средств рекламы и информации на транспорте в г.Москве, а также в оформлении всех необходимых согласований с городскими службами;

- выявление и внедрение новых видов рекламы на транспорте, обеспечение взаимодействия с организациями культуры для повышения художественного уровня средств рекламы и информации на транспорте г.Москвы.

3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:

3.1. Выступить учредителем государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте", выделить для формирования уставного фонда 84000 рублей и утвердить устав предприятия.

3.2. Совместно с Управлением транспорта и связи для размещения государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" выделить на условиях аренды служебные помещения площадью до 350 кв.м.

4. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города заключить контракт с директором государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.

5. Московской регистрационной палате зарегистрировать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" в установленном порядке.

6. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

6.1. В 3-месячный срок совместно с Управлением транспорта и связи составить реестр средств рекламы на транспорте, находящихся в ведении предприятий, подведомственных Управлению транспорта и связи.

6.2. В 2-месячный срок представить на утверждение в установленном порядке правила размещения рекламы на транспорте и тарифы за использование рекламного пространства и размещение средств рекламы и информации на транспорте в г.Москве.

6.3. Организовать работу по эффективному использованию рекламного пространства города за счет размещения средств рекламы и информации на транспорте г.Москвы независимо от формы собственности. До введения правил размещения рекламы на транспорте определить временный порядок размещения средств рекламы и информации на всех видах транспорта г.Москвы.

7. Управлению транспорта и связи в 2-месячный срок совместно с Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города внести на утверждение в установленном порядке перечень и тарифы за услуги, оказываемые предприятиями, подведомственными Управлению транспорта и связи, юридическим и физическим лицам при производстве ими рекламы на вверенных этим предприятиям объектах городского транспорта, согласно правилам размещения рекламы.

8. Управлению транспорта и связи осуществлять контроль за взаимодействием подведомственных транспортных предприятий и государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" по вопросам размещения средств рекламы и информации на транспорте; оказывать содействие государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" в осуществлении им своих функций.

9. Пункт утратил силу с 1 октября 2002 года - постановление Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию.

10. В целях координации работ по размещению средств рекламы и информации на объектах транспорта г.Москвы и обеспечения оперативного взаимодействия органов исполнительной власти, организаций, предприятий и учреждений образовать Наблюдательный совет за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы, утвердить Положение о Наблюдательном совете за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы (приложение 1) и состав Наблюдательного совета за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы (приложение 2).

11. Департаменту финансов перечислить Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы денежные средства (п.3.1) для внесения в уставный капитал государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера правительства Москвы Шанцева В.П.