Недействующий

О временной администрации по управлению кредитной организацией (с изменениями на 17 сентября 2001 года) (утратило силу с 20.01.2004 на основании указания Банка России от 26.11.2003 N 1344-У)

Глава 13. Прием и передача документации
кредитной организации

13.1. При приостановлении полномочий исполнительного органа кредитной организации руководитель временной администрации после принятия всех печатей кредитной организации обязан принять, а руководитель и главный бухгалтер кредитной организации - сдать бухгалтерскую и иную документацию кредитной организации по перечню согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

Прием и передача указанной документации осуществляются в порядке и сроки, установленные временной администрацией, и оформляются соответствующим актом.

13.2. В случае отказа или уклонения руководителя кредитной организации от сдачи документации руководитель временной администрации вправе приостановить деятельность временной администрации и составить акт о противодействии и в тот же день направить его в Банк России и территориальное учреждение Банка России по местонахождению головной организации кредитной организации (пункт в редакции, введенной в действие с 26 октября 2000 года указанием Банка России от 16 октября 2000 года N 850-У, - см. предыдущую редакцию).

13.3. Банк России на основании акта о противодействии вправе обратиться в полномочный орган управления кредитной организации с требованием определить ответственное лицо, которое обеспечит передачу документации временной администрации.

Невыполнение указанных требований Банка России является основанием для досрочного прекращения деятельности временной администрации.