Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 10 марта 1999 года N 172-РЗП
ПРОГРАММА
проверки целевого использования денежных средств,
выделенных детским домам-интернатам в 1998 году
Цель поверки: целевое использование средств, выделяемых из бюджета на содержание детских домов-интернатов в 1998 году, а также обеспечение в них сохранности денежных средств и материальных ценностей.
Вопросы проверки:
1. Наличие нормативных документов, регулирующих деятельность домов-интернатов.
2. Составляются ли сметы расходов по использованию бюджетных ассигнований. Наличие необходимых расчетов. Экономическая обоснованность и правильность применяемых в них нормативов, тарифов.
3. Соответствие применяемых норм питания, обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, расходов на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, игр, игрушек установленным нормативным документам (приказ Министерства социального обеспечения Российской Федерации от 02.02.84 N 101, приложение N 2 к приказу Министерства социального обеспечения Российской Федерации от 17.07.90, распоряжение Премьера Правительства Москвы от 06.08.92 N 1949-РП).
Соблюдение санитарно-гигиенических правил, норм и нормативов.
4. Правильность расходования средств на хозяйственные расходы, из них на аренду помещения, его ремонт, охрану, приобретение и использование автотранспорта.
5. Не имело ли место размещение бюджетных средств на депозитные вклады коммерческих банков и перечисление другим коммерческим структурам. Если производилось перечисление средств на вклады, то полностью ли зачислялась в бюджет полученная сумма доходов в виде процентов (разъяснение Госналогслужбы России и Минфина России от 18.02.93 N ВЗ-6-16/82 и N 3-1-7).
6. Не имелось ли фактов сдачи помещений без разрешения Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы коммерческим структурам, без возмещения ими расходов по аренде, хозяйственному обслуживанию и другим расходам или оплаты этих расходов по заниженным расценкам, а также фактов продажи коммерческим организациям основных средств, товарно-материальных и других ценностей по заниженным ценам и без соответствующего оформления этих операций по бухгалтерскому учету.
7. Наличие валютных средств, законность их поступления, правильность расходования и отражения в отчетности. Не имеют ли места факты приобретения валюты за рубли, минуя банковскую систему.
8. Правильность и обоснованность расходования бюджетных средств, выделенных на приобретение оборудования и инвентаря. Наличие неустановленного оборудования, в том числе импортного.
9. Состояние бухгалтерского учета, его достоверность, соблюдение порядка отражения расчетных операций (инструкция Минфина России по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, от 03.11.93 N 122).
При необходимости по фактам, вызывающим сомнение в достоверности и правильности отражения в учете и отчетности совершенных операций, организовать встречные проверки в соответствующих организациях, учреждениях и на предприятиях.
Обоснованность расчетов по взаимным обязательствам с другими организациями и учреждениями, реальность дебиторской и кредиторской задолженности.
10. Полнота оприходования денежных средств по кассе. Наличие и достоверность оправдательных документов, являющихся основанием для списания расходов по кассе, законность произведенных расходов (порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.93 N 40). Произвести ревизию операций по всем бюджетным и текущим счетам, открытым в банке. Проверить полноту и подлинность выписок банка, учтенных бухгалтерией. Соответствуют ли записи по всем счетам приложенным документам. При проверке документов, служащих основанием для записей по текущему счету, (копии поручений, счета, накладные и т.д.) установить, не было ли случаев незаконного перечисления средств, на всех ли документах имеется штамп банка об исполнении операций, дата операции и подпись работника банка.
11. Приняты и выполнены ли решения по устранению недостатков и нарушений, установленных предыдущей ревизией. Нет ли случаев формального подхода к их устранению.
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы