Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 1999 года  N 292


О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2000 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2002 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года

(с изменениями на 2 августа 1999 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 1999 года N 781;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 883.
____________________________________________________________________


Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Министерству экономики Российской Федерации организовать разработку:

прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2000 год (далее именуется - прогноз на 2000 год);

параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2002 года (далее именуются - параметры прогноза до 2002 года).

2. Министерству финансов Российской Федерации организовать разработку:

проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" и материалов к нему (далее именуется - проект федерального бюджета на 2000 год);

прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года.

При этом исходной базой разработки проекта федерального бюджета на 2000 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года являются основные показатели прогноза на 2000 год, параметры прогноза до 2002 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета на 1999 год, 2000 и 2001 годы.

3. Министерству экономики Российской Федерации в недельный срок:

а) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации разработать и представить в Правительство Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики страны в 2000 году и на период до 2002 года (далее именуются - сценарные условия), содержащие основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики;

б) представить в Министерство финансов Российской Федерации после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий следующие показатели на 2000 год и на период до 2002 года:

динамика и структура используемого валового внутреннего продукта;

прогноз инфляции;

производство продукции (товаров, работ и услуг) с выделением производства подакцизной продукции (товаров);

амортизационные отчисления;

розничный товарооборот;

платные услуги населению;

численность занятых в народном хозяйстве;

инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств федерального бюджета);

фонд заработной платы;

прибыль (доходы);

экспорт и импорт;

проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2000 год;

другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню.

4. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет, в 2-недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий представить в Правительство Российской Федерации основные характеристики и данные о доходах и расходах федерального бюджета на 2000 год по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и проектировки основных доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года.

5. Государственному комитету Российской Федерации по статистике в недельный срок:

представить в федеральные органы исполнительной власти статистическую информацию по показателям, согласованным с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;

обеспечить представление территориальными органами государственной статистики органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов субъектов Российской Федерации.

6. Министерству экономики Российской Федерации до 20 марта 1999 г. довести до федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

сценарные условия;

с участием Государственного комитета Российской Федерации по статистике - систему показателей прогнозов на 2000 год и на период до 2002 года, а также методические рекомендации по их составлению.

7. Министерству финансов Российской Федерации до 10 апреля 1999 г.:

направить прямым получателям средств федерального бюджета прогнозируемые на 2000 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

обеспечить федеральные органы исполнительной власти методическими материалами по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета до 2002 года.

8. Министерству экономики Российской Федерации:

а) представить до 20 апреля 1999 г. в Министерство финансов Российской Федерации распределение по прямым получателям средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления предельных объемов государственных инвестиций;

б) совместно с Министерством финансов Российской Федерации довести до 25 апреля 1999 г. до государственных заказчиков федеральных целевых программ прогнозируемые предельные объемы государственных инвестиций.

9. Министерству финансов Российской Федерации до 25 апреля 1999 г. представить в Министерство экономики Российской Федерации информацию об исполнении в 1998 году федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации (по формам отчетности), а также информацию о средствах федерального бюджета, направленных в 1998 году субъектам Российской Федерации, по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

10. Государственным заказчикам федеральных целевых программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 30 апреля 1999 г. в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации:

а) предложения по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию в 2000 году за счет средств федерального бюджета;

б) обоснование объемов финансирования в 2000 году федеральных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;

в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;

г) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2002 года.

11. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить:

а) в Министерство экономики Российской Федерации:

до 25 апреля 1999 г. - разработанные на основе материалов, указанных в пункте 6 настоящего постановления, и намерений организаций варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 2000 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;

до 1 июня 1999 г. - параметры прогноза до 2002 года и материалы для разработки его соответствующих разделов;

б) в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 25 апреля 1999 г. прогнозы развития государственного сектора экономики в 2000 году, поступлений и расходования средств от использования государственного имущества (по субъектам Российской Федерации);

в) в Министерство финансов Российской Федерации до 25 апреля 1999 г. - данные о необходимых объемах финансирования государственного оборонного заказа в 2000 году.

12. Федеральным органам исполнительной власти представить до 5 июля 1999 г. в Министерство финансов Российской Федерации (абзац в редакции постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 1999 года N 781):

а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2000 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотрев отдельной строкой финансирование в полном объеме лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении для подведомственных организаций, включенных в перечень стратегических организаций, обеспечивающих безопасность государства и финансируемых за счет средств федерального бюджета, поставки топливно-энергетических ресурсов которым подлежат гарантированной оплате за счет средств федерального бюджета и не подлежат прекращению или ограничению ниже установленных им соответствующими федеральными органами исполнительной власти лимитов в натуральном и стоимостном выражении, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 601 (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 1999 года N 781);

б) предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей федерального бюджета;

в) предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2000 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 2000 год и до 2002 года.

13. Представить до 5 мая 1999 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации:

а) Министерству труда и социального развития Российской Федерации в отношении Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Фонду социального страхования Российской Федерации - предварительные данные об исполнении в 1998 году бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2000 год, в том числе по субъектам Российской Федерации, предложения по тарифам страховых взносов, прогноз формирования и расходования средств фондов до 2002 года;

б) Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Министерству Российской Федерации по атомной энергии, Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству науки и технологий Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по охране окружающей среды, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству, Федеральной дорожной службе России, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные фонды, предварительные итоги по расходованию в 1998 году средств этих фондов, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2000 году и до 2002 года;

в) Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации - предложения с необходимыми расчетами по корректировке (соответственно):

минимального размера оплаты труда и порядка индексации заработной платы работников бюджетной сферы в 2000 году и до 2002 года;

минимального размера пенсий, порядка индексации и перерасчета государственных пенсий в 2000 году и до 2002 года;

г) Министерству государственного имущества Российской Федерации - прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества до 2002 года и прогноз поступлений доходов от приватизации в 2000 году (по субъектам Российской Федерации);

д) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2000 год и до 2002 года (по видам ценных бумаг);

е) Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и Министерству Российской Федерации по налогам и сборам - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2002 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет, включая оценку необходимых для ее осуществления ресурсов;

ж) Министерству Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств - предложения по развитию экономического сотрудничества государств - участников СНГ в 2000 году и до 2002 года;

з) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации прогноз объемов собираемых ими доходов консолидированного и федерального бюджетов в 2000 году и до 2002 года с соответствующими обоснованиями и расчетами.

14. Министерству экономики Российской Федерации представить в Министерство финансов Российской Федерации:

а) до 20 мая 1999 г.:

основные показатели прогноза на 2000 год, в том числе по субъектам Российской Федерации;

предварительный прогнозный финансовый баланс по каждому субъекту Российской Федерации на 2000 год;

с участием Министерства науки и технологий Российской Федерации:

перечень федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2000 год, и предложения по оптимизации перечня федеральных целевых программ, не обеспечиваемых в 2000 году бюджетным финансированием в необходимом объеме;

предложения по основным параметрам Бюджета развития Российской Федерации на 2000 год, формированию наукоемких инвестиционных проектов и их финансированию за счет средств Бюджета развития Российской Федерации;

б) до 20 июня 1999 г.:

параметры прогноза до 2002 года;

предполагаемые объемы и источники бюджетного финансирования федеральных целевых программ на 2001-2002 годы;

с участием Министерства науки и технологий Российской

Федерации - предложения по основным параметрам Бюджета развития Российской Федерации на 2001-2002 годы.

15. Представить в Центральный банк Российской Федерации до 1 мая 1999 г. предварительные и до 1 ноября 1999 г. уточненные данные:

а) Министерству экономики Российской Федерации - основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации в 1999-2000 годах;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»