Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 января 1999 года N 11


О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства
Москвы от 14.04.92 N 206 "О повышении роли Объединения городских
административно-технических инспекций в благоустройстве
и содержании города"

(с изменениями на 14 ноября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2002 года на основании
постановления Правительства Москвы
 от 27 ноября 2001 года N 1051-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2000 года N 538 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2000 года N 899).

____________________________________________________________________


В связи с совершенствованием структуры Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы, принятием Закона города Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города", необходимостью усиления контроля, осуществляемого Объединением за выполнением должностными и юридическими лицами нормативных и законодательных актов по внешнему благоустройству города, Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 14.04.92 N 206 "О повышении роли Объединения городских административно-технических инспекций в благоустройстве и содержании города", утвердив в новой редакции Структурную схему Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы, согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение об Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы в новой редакции, согласно приложению 2.

3. Префекту Южного административного округа в срок до 15 февраля 1999 года ликвидировать в установленном порядке Управление административно-технических инспекций Южного административного округа.

4. Начальнику Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы до 1 марта 1999 года создать на базе ликвидированного Управления административно-технических инспекций Южного административного округа административно-техническую инспекцию по Южному административному округу.

5. Внести изменения в пункт 4 постановления Правительства Москвы от 14.04.92 N 206, изложив его в следующей редакции:

"4. Объединение осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета".

6. Считать утратившими силу пункты 2, 5 постановления Правительства Москвы от 14.04.92 N 206.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 5 января 1999 года N 11


Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 5 января 1999 года N 11


ПОЛОЖЕНИЕ
об Объединении административно-технических инспекций
Правительства Москвы

(с изменениями на 14 ноября 2000 года)

     

1. Общие положения

1. Объединение административно-технических инспекций Правительства Москвы, именуемое в дальнейшем "Объединение", является самостоятельным органом Правительства Москвы и осуществляет независимый государственный контроль за соблюдением всеми предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, законодательства Российской Федерации, Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "0 штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города" и других нормативных актов по вопросам внешнего благоустройства городских территорий по всем объектам контроля: санитария, уборка, внешний вид и содержание жилых и общественных зданий, промышленных предприятий, предприятий торговли, соблюдение норм и правил подготовки и проведения земляных и строительных работ, сохранность инженерных сооружений, коллекторов и коммуникаций, состояние и ремонт дорожных покрытий, тротуаров, состояние художественного оформления и наружной рекламы, наружного освещения, зеленых насаждений и других объектов городской инфраструктуры. В своей практической деятельности руководствуется указанными правовыми актами и настоящим Положением.

2. Объединение является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, имеет свои расчетные счета в банках.

3. Объединение подотчетно в своей деятельности Мэру и Правительству Москвы.

Начальник Объединения непосредственно подчиняется Мэру Москвы и Премьеру Правительства Москвы. Координацию деятельности Объединения осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы - руководитель Комплекса городского хозяйства.

Объединение в пределах предоставленных полномочий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами территориального и отраслевого управления Правительства Москвы, контрольными, надзорными и правоохранительными органами на основе четкого разграничения сфер деятельности (регламентов взаимодействия), обеспечивает целостность и единство системы контроля.

2. Основные задачи и функции

1. Основными задачами Объединения являются профилактика нарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на территории г.Москвы всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в части соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере внешнего благоустройства и улучшения общей экологической обстановки в городе.

2. Объединение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет государственный контроль за соблюдением:

2.1. Правил по организации уборки и санитарному содержанию территорий г.Москвы (на проспектах, улицах, площадях, набережных, мостах, пешеходных переходах, парках, скверах, бульварах, дворовых территориях, водоемах, зонах отдыха, железнодорожных, автомобильных въездах в город, на территориях, прилегающих к станциям метрополитена, иных городских территориях).

2.2. Правил организации подготовки и производства земляных и строительных работ в г.Москве, Правил по содержанию, защите и сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций, иных нормативных правовых актов, в том числе по вопросам:

- выдачи структурными подразделениями Объединения разрешений (ордеров) на право производства подготовительных земляных и строительных работ в г.Москве, их продления при наличии у заказчиков и подрядных организаций утвержденной в установленном порядке исходно-разрешительной и проектной документации, необходимых согласований на право производства работ;

- соблюдения утвержденных проектов организации строительства (ПОС) и проектов производства работ (ППР);

- соблюдения сроков выполнения работ (в т.ч. аварийно-восстановительных);

- соблюдения установленных схем перемещения грунта на объектах строительства и вне строительных площадок, в целях его повторного целевого использования;

- сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций;

- содержания в надлежащем внешнем виде фасадов зданий и сооружений, их ремонта и реконструкции, с обязательным соблюдением требований колористических паспортов;

- состояния объектов строительства, ремонта и реконструкции в процессе производства работ и благоустройства территорий после завершения работ;

- закрытия ордеров по объектам завершенных работ при условии сдачи исполнительной документации.

2.3. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных актов по вопросам:

- состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;

- качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий;

- качества проектно-сметной документации на объектах дорожных работ;

- соблюдения технологии и правил производства работ на объектах, включая качество готового покрытия (по результатам лабораторных испытаний).

2.4. Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, в том числе по вопросам:

- правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, наличия необходимой утвержденной проектной документации и необходимых согласований на их установку;

- внешнего вида объектов рекламы, соблюдения норм и правил их технической эксплуатации;

- качества работы газосветных и световых вывесок, наличия подсветки витрин и рекламных конструкций;

- наличия необходимой информации, размещаемой в городской инфраструктуре (указатели, информационное оформление предприятий, организаций и др.).

2.5. Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения г.Москвы, Правил устройства электроустановок по вопросам:

- содержания устройств наружного освещения, светофорных и иных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города, режима и качества их работы.

2.6. Правил по созданию, охране и содержанию зеленых насаждений в г.Москве, строительных норм и правил, других нормативных актов по благоустройству и озеленению территорий, в том числе по вопросам:

- содержания и сохранности объектов озеленения;

- наличия и качества проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию зеленых насаждений;

- соблюдения технологии и качества работ по зеленому строительству, ремонту и реконструкции зеленых насаждений, качества растительного грунта и посадочного материала.

3. Структура объединения

1. Структура Объединения утверждается Правительством Москвы. В состав Объединения входят окружные административно-технические и специализированные инспекции: техническая, дорожная, по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы, светотехническая, по контролю за состоянием зеленых насаждений, действующие на основании положений, утвержденных начальником Объединения. Взаимодействие окружных и специализированных инспекций осуществляется в соответствии с регламентами, утверждаемыми начальником Объединения.

2. В составе Объединения, по решению Правительства Москвы, могут быть созданы другие инспекции, осуществляющие контрольные функции по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.

4. Управление

1. Объединение возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Мэром Москвы.

Структурные подразделения Объединения и их работники подчиняются начальнику Объединения.

2. Начальник Объединения:

- руководит деятельностью структурных подразделений Объединения;

- координирует работу окружных административно-технических и специализированных инспекций с префектами, департаментами и управлениями Правительства Москвы, другими контрольными органами;

- действует на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за деятельность Объединения, самостоятельно решает вопросы, связанные с планированием и осуществлением контрольной работы. По представлению начальника Объединения планы проведения целевых и комплексных проверок на очередной календарный год утверждаются Премьером Правительства Москвы;

- утверждает для структурных подразделений, входящих в состав Объединения, положения, структуру, штатные расписания, смету расходов, должностные инструкции, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников;

- выступает без доверенности от имени Объединения, лично или через уполномоченных лиц представляет его на всех предприятиях, в учреждениях, организациях. В установленном порядке распоряжается имуществом Объединения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные счета;

- организует работу по подбору, расстановке и воспитанию кадров, руководит работой по повышению квалификации работников Объединения;

- назначает и освобождает от должности начальников специализированных инспекций, заместителей начальников окружных инспекций и другие категории работников;

- производит ротацию и перемещение всех без исключения сотрудников Объединения, делегирует полномочия по ротации и перемещению сотрудников внутри подразделений начальникам структурных подразделений;

- в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы, обязательные для всех работников Объединения;

- делегирует часть своих полномочий заместителям, распределяет среди них обязанности;

- распоряжается денежными средствами, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;

- определяет конкретные направления использования фондов экономического стимулирования;

- утверждает по согласованию с профсоюзной организацией положение о материальном поощрении работников Объединения;

- обеспечивает выполнение мероприятий по социальной защите трудового коллектива;

- вносит через Правительство Москвы в Московскую городскую Думу проекты законодательных актов по вопросам внешнего благоустройства;

- вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Объединения;

- отвечает в установленные сроки на обращения депутатов, ведет прием населения, рассматривает письма и обращения организаций и граждан и принимает по ним необходимые меры;

- организует деловое сотрудничество и обмен опытом работы с контрольными органами городов Российской Федерации и зарубежных стран.

3. Начальники окружных административно-технических инспекций назначаются и освобождаются от должности начальником Объединения по согласованию с префектами административных округов или лицами, их замещающими.

Окружные административно-технические инспекции работают во взаимодействии с префектурами и находятся в их оперативном управлении.

Главные инспекторы по районам окружных инспекций и начальники отделов административно-технической инспекции по Центральному административному округу назначаются на должность, освобождаются от должности и подлежат ротации по согласованию с главами районных Управ или лицами, их замещающими (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2000 года N 538 (в редакции постановления Правительства Москвы от 14 ноября 2000 года N 899)).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»