(с изменениями на 14 ноября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2002 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 27 ноября 2001 года N 1051-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2000 года N 538 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2000 года N 899).
____________________________________________________________________
В связи с совершенствованием структуры Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы, принятием Закона города Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города", необходимостью усиления контроля, осуществляемого Объединением за выполнением должностными и юридическими лицами нормативных и законодательных актов по внешнему благоустройству города, Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 14.04.92 N 206 "О повышении роли Объединения городских административно-технических инспекций в благоустройстве и содержании города", утвердив в новой редакции Структурную схему Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы, согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение об Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы в новой редакции, согласно приложению 2.
3. Префекту Южного административного округа в срок до 15 февраля 1999 года ликвидировать в установленном порядке Управление административно-технических инспекций Южного административного округа.
4. Начальнику Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы до 1 марта 1999 года создать на базе ликвидированного Управления административно-технических инспекций Южного административного округа административно-техническую инспекцию по Южному административному округу.
5. Внести изменения в пункт 4 постановления Правительства Москвы от 14.04.92 N 206, изложив его в следующей редакции:
"4. Объединение осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета".
6. Считать утратившими силу пункты 2, 5 постановления Правительства Москвы от 14.04.92 N 206.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 5 января 1999 года N 11
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 5 января 1999 года N 11
ПОЛОЖЕНИЕ
об Объединении административно-технических инспекций
Правительства Москвы
(с изменениями на 14 ноября 2000 года)
1. Объединение административно-технических инспекций Правительства Москвы, именуемое в дальнейшем "Объединение", является самостоятельным органом Правительства Москвы и осуществляет независимый государственный контроль за соблюдением всеми предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, законодательства Российской Федерации, Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "0 штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города" и других нормативных актов по вопросам внешнего благоустройства городских территорий по всем объектам контроля: санитария, уборка, внешний вид и содержание жилых и общественных зданий, промышленных предприятий, предприятий торговли, соблюдение норм и правил подготовки и проведения земляных и строительных работ, сохранность инженерных сооружений, коллекторов и коммуникаций, состояние и ремонт дорожных покрытий, тротуаров, состояние художественного оформления и наружной рекламы, наружного освещения, зеленых насаждений и других объектов городской инфраструктуры. В своей практической деятельности руководствуется указанными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Объединение является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, имеет свои расчетные счета в банках.
3. Объединение подотчетно в своей деятельности Мэру и Правительству Москвы.
Начальник Объединения непосредственно подчиняется Мэру Москвы и Премьеру Правительства Москвы. Координацию деятельности Объединения осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы - руководитель Комплекса городского хозяйства.
Объединение в пределах предоставленных полномочий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами территориального и отраслевого управления Правительства Москвы, контрольными, надзорными и правоохранительными органами на основе четкого разграничения сфер деятельности (регламентов взаимодействия), обеспечивает целостность и единство системы контроля.
1. Основными задачами Объединения являются профилактика нарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на территории г.Москвы всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в части соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере внешнего благоустройства и улучшения общей экологической обстановки в городе.
2. Объединение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет государственный контроль за соблюдением:
2.1. Правил по организации уборки и санитарному содержанию территорий г.Москвы (на проспектах, улицах, площадях, набережных, мостах, пешеходных переходах, парках, скверах, бульварах, дворовых территориях, водоемах, зонах отдыха, железнодорожных, автомобильных въездах в город, на территориях, прилегающих к станциям метрополитена, иных городских территориях).
2.2. Правил организации подготовки и производства земляных и строительных работ в г.Москве, Правил по содержанию, защите и сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций, иных нормативных правовых актов, в том числе по вопросам:
- выдачи структурными подразделениями Объединения разрешений (ордеров) на право производства подготовительных земляных и строительных работ в г.Москве, их продления при наличии у заказчиков и подрядных организаций утвержденной в установленном порядке исходно-разрешительной и проектной документации, необходимых согласований на право производства работ;
- соблюдения утвержденных проектов организации строительства (ПОС) и проектов производства работ (ППР);
- соблюдения сроков выполнения работ (в т.ч. аварийно-восстановительных);
- соблюдения установленных схем перемещения грунта на объектах строительства и вне строительных площадок, в целях его повторного целевого использования;
- сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций;
- содержания в надлежащем внешнем виде фасадов зданий и сооружений, их ремонта и реконструкции, с обязательным соблюдением требований колористических паспортов;
- состояния объектов строительства, ремонта и реконструкции в процессе производства работ и благоустройства территорий после завершения работ;
- закрытия ордеров по объектам завершенных работ при условии сдачи исполнительной документации.
2.3. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных актов по вопросам:
- состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;
- качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий;
- качества проектно-сметной документации на объектах дорожных работ;
- соблюдения технологии и правил производства работ на объектах, включая качество готового покрытия (по результатам лабораторных испытаний).
2.4. Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, в том числе по вопросам:
- правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, наличия необходимой утвержденной проектной документации и необходимых согласований на их установку;
- внешнего вида объектов рекламы, соблюдения норм и правил их технической эксплуатации;
- качества работы газосветных и световых вывесок, наличия подсветки витрин и рекламных конструкций;
- наличия необходимой информации, размещаемой в городской инфраструктуре (указатели, информационное оформление предприятий, организаций и др.).
2.5. Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения г.Москвы, Правил устройства электроустановок по вопросам:
- содержания устройств наружного освещения, светофорных и иных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города, режима и качества их работы.
2.6. Правил по созданию, охране и содержанию зеленых насаждений в г.Москве, строительных норм и правил, других нормативных актов по благоустройству и озеленению территорий, в том числе по вопросам:
- содержания и сохранности объектов озеленения;
- наличия и качества проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию зеленых насаждений;
- соблюдения технологии и качества работ по зеленому строительству, ремонту и реконструкции зеленых насаждений, качества растительного грунта и посадочного материала.
1. Структура Объединения утверждается Правительством Москвы. В состав Объединения входят окружные административно-технические и специализированные инспекции: техническая, дорожная, по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы, светотехническая, по контролю за состоянием зеленых насаждений, действующие на основании положений, утвержденных начальником Объединения. Взаимодействие окружных и специализированных инспекций осуществляется в соответствии с регламентами, утверждаемыми начальником Объединения.
2. В составе Объединения, по решению Правительства Москвы, могут быть созданы другие инспекции, осуществляющие контрольные функции по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
1. Объединение возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Мэром Москвы.
Структурные подразделения Объединения и их работники подчиняются начальнику Объединения.
2. Начальник Объединения:
- руководит деятельностью структурных подразделений Объединения;
- координирует работу окружных административно-технических и специализированных инспекций с префектами, департаментами и управлениями Правительства Москвы, другими контрольными органами;
- действует на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за деятельность Объединения, самостоятельно решает вопросы, связанные с планированием и осуществлением контрольной работы. По представлению начальника Объединения планы проведения целевых и комплексных проверок на очередной календарный год утверждаются Премьером Правительства Москвы;
- утверждает для структурных подразделений, входящих в состав Объединения, положения, структуру, штатные расписания, смету расходов, должностные инструкции, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников;
- выступает без доверенности от имени Объединения, лично или через уполномоченных лиц представляет его на всех предприятиях, в учреждениях, организациях. В установленном порядке распоряжается имуществом Объединения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные счета;
- организует работу по подбору, расстановке и воспитанию кадров, руководит работой по повышению квалификации работников Объединения;
- назначает и освобождает от должности начальников специализированных инспекций, заместителей начальников окружных инспекций и другие категории работников;
- производит ротацию и перемещение всех без исключения сотрудников Объединения, делегирует полномочия по ротации и перемещению сотрудников внутри подразделений начальникам структурных подразделений;
- в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы, обязательные для всех работников Объединения;
- делегирует часть своих полномочий заместителям, распределяет среди них обязанности;
- распоряжается денежными средствами, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;
- определяет конкретные направления использования фондов экономического стимулирования;
- утверждает по согласованию с профсоюзной организацией положение о материальном поощрении работников Объединения;
- обеспечивает выполнение мероприятий по социальной защите трудового коллектива;
- вносит через Правительство Москвы в Московскую городскую Думу проекты законодательных актов по вопросам внешнего благоустройства;
- вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Объединения;
- отвечает в установленные сроки на обращения депутатов, ведет прием населения, рассматривает письма и обращения организаций и граждан и принимает по ним необходимые меры;
- организует деловое сотрудничество и обмен опытом работы с контрольными органами городов Российской Федерации и зарубежных стран.
3. Начальники окружных административно-технических инспекций назначаются и освобождаются от должности начальником Объединения по согласованию с префектами административных округов или лицами, их замещающими.
Окружные административно-технические инспекции работают во взаимодействии с префектурами и находятся в их оперативном управлении.
Главные инспекторы по районам окружных инспекций и начальники отделов административно-технической инспекции по Центральному административному округу назначаются на должность, освобождаются от должности и подлежат ротации по согласованию с главами районных Управ или лицами, их замещающими (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2000 года N 538 (в редакции постановления Правительства Москвы от 14 ноября 2000 года N 899)).