ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 января 1999 года N 9-РП
О дополнительном строительстве входов
в г.Москву федеральных дорог МКАД - Кашира
("Дон") и МКАД - Москва - Рига ("Балтия")
(с изменениями на 16 ноября 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 11 июня 2015 года N 348-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением премьера правительства Москвы от 16 ноября 1999 года N 1113-РП.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок выполнения настоящего документа переносится на 2003-2005 годы - постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 624-ПП.
____________________________________________________________________
Федеральные дороги "Дон" и "Балтия" до настоящего времени не получили входа в г.Москву после завершения в 1998 году основных работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги. Соединение этих магистралей с основными радиальными вылетными направлениями в г.Москве позволит обеспечить возможность непрерывного движения транспорта на подходах к МКАД, а также массового выезда москвичей в зоны отдыха и на дачные участки в Подмосковье.
Федеральная дорожная служба России в 1999 году вводит в эксплуатацию примыкающий к МКАД первый пусковой комплекс магистрали МКАД - Кашира ("Дон") с 6-8 полосами движения, протяженностью 10 км.
В целях завершения строительства головных участков городских вылетных магистралей на подходах к МКАД:
1. Принять предложения Москомархитектуры о строительстве участков:
1.1. Липецкой улицы (Пролетарского проспекта) протяженностью 170 м по три полосы движения в каждом направлении на подходе из района Бирюлево к МКАД с устройством на нем элементов развязки, обеспечивающих выезд из г.Москвы на МКАД и автостраду "Дон", дополнительных двух разворотных "клеверов" на МКАД со стороны города и одного съезда на МКАД из города;
_______________________________________________________________
Пункт утратил силу в части, касающейся магистрали "Дон" - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 года N 113-РП.
_______________________________________________________________
1.2. Пролетарского проспекта от Кавказского бульвара до Кантемировской улицы (по продолжению Липецкой улицы в центр города, протяженностью 1200 м до существующего Пролетарского проспекта) по три полосы движения в каждом направлении;
_______________________________________________________________
Пункт утратил силу в части, касающейся магистрали "Дон" - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 года N 113-РП.
_______________________________________________________________
1.3. Проектируемого проезда N 607 (Лыковского проезда) протяженностью 1500 м по две полосы в каждом направлении из района Строгино от Троицо-Лыково до МКАД.
2. Москомархитектуре разработать во II квартале 1999 года по заказу ОАО "Москапстрой" проектно-сметную документацию по городским магистралям в соответствии с пп.1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения с учетом:
2.1. Определения компенсационных затрат за сносимые строения и изымаемые земельные участки, оформленные в установленном порядке;
2.2. Строительства блок-поста УГИБДД на выезде по Липецкой улице из города.
3. Москомархитектуре, при необходимости, по заявкам выводимых организаций и владельцев сносимых сооружений разработать исходно-разрешительную документацию для оформления префектурами предоставляемых земельных участков под перебазирование организаций, автостоянок и участков магистралей.
4. Префектам Южного и Северо-Западного административных округов совместно с ОАО "Москапстрой":
4.1. Назначить оценочные комиссии по определению компенсационных затрат на сносимые строения и изымаемые земельные участки и утвердить до 25.02.99 акты сносимых строений;
4.2. Силами Бюро технической инвентаризации Южного и СевероЗападного административных округов в месячный срок в соответствии с исходно-разрешительной документацией определить объемы и стоимость работ для проведения инвентаризации и оценки сносимых строений.
5. ОАО "Москапстрой":
5.1. Заключить с Бюро технической инвентаризации Южного и Северо-Западного административных округов договор о порядке выполнения и оплаты работ для проведения инвентаризации и оценки сносимых строений;
5.2. Выплатить в сроки по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в 1999 году в счет сметы на строительство участков магистралей компенсации предприятиям, организациям, имеющим разрешительную документацию, за принадлежащие им строения в соответствии с актами оценки.
6. Московскому земельному комитету оформить в установленном порядке, согласно разработанной Москомархитектурой исходно-разрешительной документации, права землепользования на земельные участки для перебазируемых предприятий.
7. Принять предложение дирекции N 9 строящейся магистрали МКАД - Кашира завершить в 1999 году строительство транспортного пересечения магистрали с МКАД в объеме проектирования и строительства двух левоповоротных съездов со стороны области для связи с Липецкой улицей в соответствии с п.1.1 настоящего распоряжения.
8. АО "Мосинжстрой" осуществить строительство участков магистралей и перекладку подземных коммуникаций в соответствии с проектной документацией в сроки по согласованию с заказчиком по пп.1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения.
9. Функции заказчика на проектные и строительные работы по пп.1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения возложить на ОАО "Москапстрой".
Обязать заказчика осуществить строительство участка Пролетарского проспекта (п.1.2) до начала продления Липецкой улицы до МКАД и соединения ее с федеральной дорогой "Дон".
10. Заказчику принять меры для завершения в I квартале 1999 года разработки проектно-сметной документации (с подземными коммуникациями и освещением) на дополнительный съезд с Липецкой улицы из города у пересечения магистрали "Дон" с МКАД, участка Липецкой улицы и двух разворотных "клеверов" со стороны города в соответствии с п.1.1 настоящего распоряжения.
_______________________________________________________________
Пункт утратил силу в части, касающейся магистрали "Дон" - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 года N 113-РП.
_______________________________________________________________
10.1. Проектно-сметную документацию разработать в две стадии: тэхнико-экономическое обоснование (ТЭО) и рабочая документация (РД);
_______________________________________________________________
Пункт утратил силу в части, касающейся магистрали "Дон" - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 года N 113-РП.
_______________________________________________________________
10.2. Разрешить выдачу рабочей документации до утверждения ТЭО. В рабочей документации предусмотреть разработку проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР).
11. Обязать префектов Южного и Северо-Западного административных округов освободить во II квартале 1999 года подходы к МКАД из районов Бирюлево и Строгино от автостоянок и других сооружений.
_______________________________________________________________
Пункт утратил силу в части, касающейся магистрали "Дон" - распоряжения Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 года N 113-РП.
_______________________________________________________________
12. Поручить ГУП "Мосзеленхоз" согласовать в I квартале 1999 года вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, согласно перечетной ведомости, представляемой проектными организациями, с мероприятиями по компенсации вырубаемых деревьев.
13. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям заказчика ОАО "МоскапстроЙ", согласованным с проектными и подрядными организациями, предусмотреть строительство объектов, указанных в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящего распоряжения, в пределах утвержденной инвестиционной программы.
14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"