____________________________________________________________
Пункт 2 настоящего постановления снят с контроля, как выполненный - постановление Московской городской Думы от 10 марта 2000 года N 25.
____________________________________________________________
Московская городская Дума
постановляет:
1. Утвердить прогнозные оценки ожидаемых доходов Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году (приложение 1) и структуру ожидаемых расходов Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году (приложение 2).
2. Ввиду того, что бюджет Фонда занятости населения города Москвы на 1997 год в Московскую городскую Думу для утверждения не представлялся по причине отсутствия согласования этого проекта бюджета с вышестоящим органом службы занятости (Министерство труда России), Московская городская Дума считает недопустимой работу Комитета труда и занятости по использованию средств Фонда занятости населения города Москвы без утвержденного бюджета. В целях исключения подобного, Комитету труда и занятости Правительства Москвы обеспечить своевременное представление проектов бюджета Фонда занятости населения города Москвы на соответствующий год и отчетов об исполнении бюджета предыдущего года для утверждения в Московскую городскую Думу (пункт снят с контроля, как выполненный - постановление Московской городской Думы от 10 марта 2000 года N 25).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы.
Заместитель Председателя
Московской городской Думы
А.Н.Крутов
Приложение 1
к постановлению Московской
городской Думы
от 30.09.98 N 83
Прогнозная оценка ожидаемых доходов Фонда занятости
населения города Москвы в 1998 году
Наименование доходов | Сумма, |
ДОХОДЫ | |
Переходящий остаток средств Фонда | 59,6 |
Поступление страховых взносов | 1400,1 |
Иные поступления | 181,0 |
- возврат средств кредита Управлением | 125,0* |
- прочие поступления | 56,0 |
ИТОГО ДОХОДОВ
| 1640,7
|
_________________
* Возврат средств Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников предусмотрен в виде проведения строительно-монтажных работ на объектах Комитета труда и занятости и передачи ему жилых и нежилых объектов недвижимости. В 1997 году из суммы задолженности 125,0 млн. деноминированных рублей инвестором ЗАО "Компания" Главмосстрой-инвест" профинансированы строительно-монтажные работы на объектах Комитета труда и занятости на сумму 14,4 млн. рублей, взаимозачет которых будет произведен в 1998 году после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Приложение 2
к постановлению Московской
городской Думы
от 30.09.98 N 83
Структура ожидаемых расходов Фонда занятости
населения города Москвы в 1998 году
Наименование расходов | Сумма, |
| |
Отчисления в федеральную часть Фонда (20%) | 280,0 |
Программы активной политики занятости - всего | 550,5 |
- программы обучения лиц, признанных безработными | 149,1 |
- профессиональное обучение | 132,2 |
- профессиональная ориентация | 16,9 |
- специальные программы занятости | 401,4 |
- организация и сохранение рабочих мест | 198,6 |
- организация занятости длительно безработных | 9,9 |
- организация занятости молодежи | 17,7 |
- организация поддержки предпринимательства | 14,8 |
- организация общественных работ | 78,3 |
- временная занятость подростков | 15,4 |
- трудовая реабилитация инвалидов | 66,7 |
Организация материальной поддержки лиц, | 398,1 |
- пособия по безработице | 342,0 |
- пособия по безработице в 1998 году | 342,0 |
- задолженность по выплате | 0 |
- оплата периода временной нетрудоспособности | 6,6 |
- материальная помощь безработным | 7,2 |
- выплаты досрочных пенсий | 42,1 |
- выплаты досрочных пенсий в 1998 году | 42,1 |
- задолженность по досрочным пенсиям | 0 |
- банковские и почтовые услуги на материальную | 0,2 |
Программы информационного обеспечения | 74,8 |
- развитие автоматизированной информационной | 30,3 |
- эксплуатационные расходы | 11,6 |
- информационная поддержка программ занятости | 32,9 |
Заработная плата административно- | 83,9 |
- заработная плата основного персонала | 82,8 |
- заработная плата младшего обслуживающего | 1,1 |
Начисления на заработную плату | 39,3 |
Социальные гарантии высвобождаемых работников | 0 |
Коммунальные услуги | 9,2 |
Командировочные расходы | 0,1 |
Приобретение оборудования и инвентаря | 10,5 |
Капитальные вложения | 0 |
Капитальный ремонт - всего | 106,7 |
из них: | 92,7* |
прочие расходы | 57,6 |
Остаток средств Фонда занятости | 30,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ
| 1640,7
|
_________________
* На основании утвержденных перечней объектов Комитета труда и занятости, требующих капитального ремонта помещений Комитета, с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников и ЗАО "Компания "Главмосстрой-инвест" предусматривается погашение задолженности Комитету путем предоставления услуг по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту помещений Комитета на сумму 92,7 млн. рублей.
Текст документа сверен по:
"Ведомости Московской городской Думы",
N 10, 1998 год