Недействующий

О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 октября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", нормативными актами городской администрации, регламентирующими размещение средств наружной рекламы, и определяет порядок подготовки и проведения Правительством Москвы конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве.

1.2. Основными целями конкурсов являются:

- значительное улучшение управления рекламным процессом, развитие визуальной информации и внешнего облика г. Москвы;

- устойчивое пополнение городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;

- оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города.