1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", нормативными актами городской администрации, регламентирующими размещение средств наружной рекламы, и определяет порядок подготовки и проведения Правительством Москвы конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве.
1.2. Основными целями конкурсов являются:
- значительное улучшение управления рекламным процессом, развитие визуальной информации и внешнего облика г. Москвы;
- устойчивое пополнение городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
- оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города.