Статус документа
Статус документа

ВСН 01-89 Предприятия по обслуживанию автомобилей


ВСН 01-89


ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ


ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

     

Срок действия с 15.01.90
по 01.01.92*
_____________________
* ВСН 01-89 приводится как действующий в Указателе нормативных
документов по строительству, действующих на территории
Российской Федерации
(по состоянию на 01.04.2002). -
Примечание изготовителя базы данных.


РАЗРАБОТАНЫ, ВНЕСЕНЫ и ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Государственным институтом по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений - "Гипроавтотранс" Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

ИСПОЛНИТЕЛИ:

А.А. Маслов, руководитель темы, Л.А. Абелевич, Т.М. Медведева, А.А. Ованесян, А.В. Путин, М.Н. Филатова, Л.Г. Шунский

СОГЛАСОВАНЫ Госстроем СССР (письмо от 10.01.90 г. № АЧ-59-7), Минздравом СССР (письмо от 29.10.87 г. № 122-9/796-4), ГУПО МВД СССР (письмо от 8.01.90 г. № 7/6/18), ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог (письмо от 17.02.88 г. № ОТ-74).

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минавтотранса РСФСР от 12.01.90 г № ВА-15/10.

ВЗАМЕН СНиП II-93-74.

РАЗРАБОТАНЫ ВПЕРВЫЕ.

Ведомственные строительные нормы (ВСН) предприятий по обслуживанию автомобилей предназначены для разработки проектов строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий.

Требования ВСН должны соблюдаться при проектировании предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для всех типов подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ).

Требования ВСН распространяются на следующие типы перечисленных ниже предприятий автомобильного транспорта, именуемые в дальнейшем "предприятия", их здания и сооружения, предназначенные для хранения, технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава: автотранспортные предприятия (АТП), их производственные и эксплуатационные филиалы, производственные автотранспортные объединения (ПАТО), базы централизованного технического обслуживания (БЦТО), производственно-технические комбинаты (ПТК), централизованные производства для ТО и ТР подвижного состава, агрегатов, узлов и деталей (ЦСП), станции технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливо-заправочные пункты (ТЗП).

При проектировании предприятий по обслуживанию автомобилей должны соблюдаться также требования Общесоюзных норм технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта, правил по охране труда и технике безопасности на автомобильном транспорте, а также нормативных документов, утвержденных и согласованных Госстроем СССР, требования которых не оговорены настоящими нормами.