Недействующий

     

СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О внесении изменений и дополнений в Регламент
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой
 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации
, утвержденного
постановлением Совета Федерации Федерального Собрания России
 от 6 февраля 1996 года N 42-СФ
, на основании
постановления Совета Федерации Федерального Собрания России
от 30 января 2002 года N 33-СФ

____________________________________________________________________


Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета Федерации
 Федерального Собрания
 Российской Федерации
 Е.С.Строев

 Москва

13 марта 1998 года

N 100-СФ


 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Совета
Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации
от 13 марта 1998 года N 100-СФ


Изменения и дополнения в Регламент Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации

1. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом "п" следующего содержания:

"п) подписывает и направляет приглашения палаты членам Правительства Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Регламентом".

2. Часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"3. В заседании комитета, комиссии палаты могут принимать участие официальный представитель Президента Российской Федерации, представитель Правительства Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, Председатель Счетной палаты Российской Федерации, заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторы Счетной палаты Российской Федерации. При этом время и порядок их выступлений определяются самими комитетом, комиссией.

Представители органов государственной власти и общественных объединений участвуют в заседаниях комитета, комиссии с согласия председателя комитета, комиссии".

3. Статью 35 изложить в следующей редакции:


"Статья 35

Комитет, комиссия Совета Федерации вправе направлять письменные обращения по вопросам своего ведения членам Правительства Российской Федерации и руководителям федеральных органов исполнительной власти, а также запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности, у государственных органов, общественных объединений, должностных лиц.

Указанные органы и лица обязаны сообщать о результатах рассмотрения письменных обращений и принятых по ним мерах, а также предоставлять запрашиваемые материалы и документы комитету, комиссии Совета Федерации в согласованные с ними сроки".

4. В части 3 статьи 46:

дополнить часть после слов "(далее - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации)," словами "полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации";

исключить слова ", Председателя Совета Федерации первого созыва".

5. Часть 4 статьи 48 после слов "обращаться с вопросами к" дополнить словами "членам Правительства Российской Федерации,".

6. В статье 51:

часть 3 после слов "депутаты Государственной Думы" дополнить словами ", члены Правительства Российской Федерации";

дополнить статью новой частью 6 следующего содержания:

"6. На заседаниях Совета Федерации запрещается использование индивидуальных радиопередающих устройств";

части 6-10 считать соответственно частями 7-11.

7. В статье 59:

дополнить статью новой частью 6 следующего содержания:

"6. Члены Правительства Российской Федерации вправе выступать на заседаниях Совета Федерации";

части 6-8 считать соответственно частями 7-9.

8. В статье 65:

часть 1 дополнить пунктом "и" следующего содержания:

"и) об ответах членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации ("правительственный час")";

часть 2 дополнить новым пунктом "ж" следующего содержания:

"ж) о приглашении членов Правительства Российской Федерации на заседание палаты для ответов на вопросы членов Совета Федерации;";

пункты "ж"-"л" части 2 считать соответственно пунктами "з"-"м".

9. Часть первую дополнить главой 8_1 следующего содержания:

"Глава 8_1
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
"ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ЧАСА" НА ЗАСЕДАНИИ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

Статья 91_1

1. Для ответов членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации в первый день очередного заседания Совета Федерации в 16 часов проводится "правительственный час". При этом на заседание Совета Федерации приглашаются не более двух членов Правительства Российской Федерации.

2. Письменные предложения членов Совета Федерации о приглашении на заседание палаты членов Правительства Российской Федерации и вопросы к ним направляются Председателю Совета Федерации не позднее чем за 10 дней до проведения очередного заседания Совета Федерации.

3. Председатель Совета Федерации определяет комитет (комитеты) Совета Федерации, ответственный за подготовку и проведение "правительственного часа" на заседании Совета Федерации.

4. Комитет (комитеты), ответственный за подготовку и проведение "правительственного часа" на заседании Совета Федерации, готовит проект приглашения палаты, направляемого членам Правительства Российской Федерации. В проекте формулируются вопросы, указываются члены Правительства Российской Федерации, которые должны ответить на них, а также должно содержаться предложение о том, на какое именно заседание приглашаются указанные члены Правительства Российской Федерации.

5. Решение о приглашении членов Правительства Российской Федерации на заседание палаты для ответов на вопросы членов Совета Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.

6. Решение о приглашении членов Правительства Российской Федерации на заседание палаты для ответов на вопросы членов Совета Федерации принимается Председателем Совета Федерации, если в срок не позднее чем за 10 дней до проведения очередного заседания Совета Федерации одинаковые вопросы к члену Правительства Российской Федерации направлены Председателю Совета Федерации:

а) не менее чем 10 членами Совета Федерации;

б) членами Совета Федерации, представляющими законодательный (представительный) и исполнительный органы государственной власти одного субъекта Российской Федерации.

7. Приглашение палаты направляется членам Правительства Российской Федерации незамедлительно после его подписания, но не позднее чем за пять дней до проведения заседания Совета Федерации, на которое приглашены члены Правительства Российской Федерации.

Статья 91_2

1. Продолжительность выступления каждого члена Правительства Российской Федерации устанавливается по решению палаты.

2. Инициатору предварительно направленного вопроса после ответа члена Правительства Российской Федерации предоставляется возможность задать дополнительные вопросы или выступить в течение не более 5 минут по существу поставленного им письменного вопроса. Дополнительные вопросы каждому из приглашенных членов Правительства Российской Федерации в пределах оставшегося времени члены Совета Федерации задают в общем порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 91_3

В случае невозможности присутствия на заседании палаты член Правительства Российской Федерации информирует об этом Председателя Совета Федерации не менее чем за сутки до начала заседания Совета Федерации с указанием причины отсутствия. В этом случае он вправе дать письменные ответы на заданные ему вопросы, которые доводятся до сведения членов Совета Федерации председательствующим на заседании палаты, или предложить должностное лицо, которое может прибыть на заседание Совета Федерации вместо него и ответить на поставленные вопросы.

В случае если члены Совета Федерации не удовлетворены письменным ответом члена Правительства Российской Федерации или ответом указанного должностного лица, решением палаты член Правительства Российской Федерации может быть повторно приглашен на заседание Совета Федерации для дачи устного ответа по существу заданного вопроса.

Статья 91_4

1. По итогам ответов членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации Совет Федерации может принять решение:

об обращении к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации;

о рекомендации Правительству Российской Федерации;

о поручении Счетной палате Российской Федерации;

о поручении комитету (комиссии) Совета Федерации;

о принятии сообщения члена Правительства Российской Федерации к сведению.

2. Решения Совета Федерации по итогам ответов членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации могут быть оформлены в виде постановления Совета Федерации, обращения Совета Федерации или выписки из протокола заседания Совета Федерации.

Проекты документов, которые предполагается принять по итогам ответов членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации, готовятся комитетом (комитетами), ответственным за подготовку и проведение "правительственного часа" на заседании Совета Федерации".

10. Часть 1 статьи 103 дополнить следующим предложением:

"Официальные отзывы Правительства Российской Федерации о рассматриваемых Советом Федерации федеральных законах подлежат оглашению или распространению на заседании комитета, комиссии Совета Федерации".

11. Часть 1 статьи 111 изложить в следующей редакции:

"1. Рассмотрение принятого Государственной Думой федерального закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета (комитетов) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального закона, результатов юридической экспертизы Правового управления Аппарата Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом (комитетами). Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для защиты позиций Правительства Российской Федерации, оглашения официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе. Официальный отзыв о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде.

После выступления представителя Правительства Российской Федерации Совет Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации принимает решение одобрить или отклонить федеральный закон без обсуждения либо обсудить его на заседании палаты".

12. Статью 131 дополнить следующим предложением:

"Официальные отзывы Правительства Российской Федерации о рассматриваемых Советом Федерации проектах федеральных конституционных законах подлежат оглашению или распространению на заседании комитета, комиссии Совета Федерации".

13.Часть 1 статьи 135 изложить в следующей редакции:

"1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета (комитетов) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение проекта федерального конституционного закона, результатов юридической экспертизы Правового управления Аппарата Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом (комитетами). Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для защиты позиций Правительства Российской Федерации, оглашения заключения Правительства Российской Федерации на рассматриваемый Советом Федерации проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, или официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации проекте федерального конституционного закона, одобренном Государственной Думой. Официальный отзыв о рассматриваемом Советом Федерации проекте федерального конституционного закона, одобренном Государственной Думой, может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде".

14. Часть 1 статьи 146 дополнить следующим предложением:

"Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для защиты позиций Правительства Российской Федерации, оглашения заключения Правительства Российской Федерации на законопроект или официального отзыва Правительства Российской Федерации о законопроекте. Официальный отзыв о законопроекте может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде".


Текст документа сверен по:
электронный текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»