Недействующий

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с изменениями на 29 марта 1999 года) (утратили силу с 01.06.2001 на основании приказа МПС России от 01.02.2001 N 1Ц)

Глава 4

Сооружения и устройства локомотивного и вагонного
хозяйств, для обслуживания и ремонта специального
подвижного состава, водоснабжения и канализации.
Восстановительные средства

(название главы в редакции, введенной в действие с 1 мая 1999 года
приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации
от 29 марта 1999 года N 17Ц
, - см. предыдущую редакцию)

     

4.1. Размещение и техническое оснащение локомотивных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств локомотивного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов и безопасные условия труда.

Размещение и техническое оснащение депо для специального подвижного состава, пунктов технического обслуживания, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, безопасные условия труда, эффективное использование специального подвижного состава (абзац дополнительно включен с 1 мая 1999 года приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 года N 17Ц).

4.2. Размещение и техническое оснащение вагонных депо и участков, пунктов технического обслуживания вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, безопасные условия труда.

Ремонтно-экипировочные депо и пассажирские технические станции должны иметь необходимую технологическую оснастку для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс.

4.3. Устройства водоснабжения и водообработки должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, станций и предприятий железнодорожного транспорта, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности.

Канализационные сооружения должны обеспечивать очистку сточных вод железнодорожных предприятий и жилых поселков в соответствии с санитарными нормами.

4.4. В пунктах, установленных начальником железной дороги, должны быть в постоянной готовности:

восстановительные поезда для восстановления нормального движения и ликвидации последствий столкновений и схода с рельсов подвижного состава, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды (абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 1999 года приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 года N 17Ц, - см. предыдущую редакцию);

пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров.

Запрещается занимать подвижным составом пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ (абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 1999 года приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 года N 17Ц, - см. предыдущую редакцию).