Действующий

О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (с изменениями на 24 сентября 2024 года)

Статья 27

1. Для подготовки отдельных вопросов комитет, комиссия Государственной Думы может создавать рабочие группы из числа членов данных комитета, комиссии, других депутатов Государственной Думы, представителей государственных органов и иных организаций. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, комитет Государственной Думы может образовывать иные рабочие органы (часть дополнена с 1 января 2008 года постановлением Государственной Думы Федерального Собрания России от 20 апреля 2007 года N 4464-4 ГД - см. предыдущую редакцию).

2. Комитет, комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов Правового управления Аппарата Государственной Думы и других экспертов, а также принять решение о проведении независимой экспертизы законопроектов.

3. Комитет Государственной Думы, назначенный в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по законопроекту, обязан рассматривать заключение Общественной палаты по результатам экспертизы законопроекта, поступившее в соответствии с пунктом "р" части первой статьи 11 настоящего Регламента. Информация о результатах рассмотрения комитетом указанного заключения доводится до сведения депутатов Государственной Думы в выступлении представителя комитета при обсуждении законопроекта на заседании Государственной Думы. При обсуждении заключения Общественной палаты по результатам экспертизы законопроекта вправе выступить член (члены) Общественной палаты, присутствующий (присутствующие) в соответствии с частью второй статьи 26 настоящего Регламента на заседании комитета (часть дополнительно включена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания России от 10 марта 2006 года N 2882-IV ГД; дополнена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 апреля 2009 года N 2019-5 ГД - см. предыдущую редакцию).

4. Комитет Государственной Думы, назначенный в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по законопроекту, обязан рассматривать заключение Научного совета по правотворчеству по результатам экспертизы законопроекта, поступившее в соответствии с пунктом "з_2" части первой статьи 11 настоящего Регламента. Информация о результатах рассмотрения комитетом указанного заключения доводится до сведения депутатов Государственной Думы в выступлении представителя комитета при обсуждении законопроекта на заседании Государственной Думы.

(Часть дополнительно включена постановлением Государственной Думы от 2 июля 2014 года N 4718-6 ГД; в редакции, введенной в действие постановлением Государственной Думы от 26 февраля 2016 года N 8391-6 ГД. - См. предыдущую редакцию)

5. Комитет Государственной Думы, назначенный в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по законопроекту, обязан рассматривать заключение Счетной палаты Российской Федерации по результатам экспертизы законопроекта. Информация о результатах рассмотрения комитетом указанного заключения доводится до сведения депутатов Государственной Думы в выступлении представителя комитета при обсуждении законопроекта на заседании Государственной Думы. При обсуждении заключения Счетной палаты Российской Федерации по результатам экспертизы законопроекта на заседании комитета вправе выступить Председатель Счетной палаты Российской Федерации, заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации либо аудитор Счетной палаты Российской Федерации.

(Часть дополнительно включена постановлением Государственной Думы от 21 декабря 2017 года N 3227-7 ГД)     

Комментарий к статье 27