ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 января 1996 года N 37-1
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1
инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации
от 10 августа 1995 года N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет
налога на прибыль предприятий и организаций"
____________________________________________________________________
Утратили силу с 16 октября 2000 года
на основании Инструкции МНС России от 15 июня 2000 года N 62
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" *1) абзац девятый пункта 4.7 инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа 1995 г. N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" излагается в следующей редакции:
" - полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности. Льготы, предусмотренные настоящим абзацем, не распространяются на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера.*"
________________
* При отнесении продукции к средствам массовой информации рекламного и эротического характера следует руководствоваться Федеральным законом от 1 декабря 1995 г. N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации".
Заместитель руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
- государственный советник
налоговой службы 1 ранга
Н.В.Попов
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.А.Королев
Зарегистрировано в Министерстве
юстиции Российской Федерации
24 января 1996 года
Регистрационный N 1014
Текст документа сверен по:
"Российские вести", N 25,
08.02.96