ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О государственной поддержке средств массовой информации
и книгоиздания Российской Федерации
(с изменениями на 22 ноября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2005 года на основании
Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 22 октября 1998 года N 159-ФЗ (Российская газета, N 203, 24.10.98).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В документе также учтено:
постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2000 года N 14-П.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Статья 4 настоящего Федерального закона вступила в силу с 1 января 1996 года и утратила силу с 1 января 1999 года.
Статьи 7-9 настоящего Федерального закона вступили в силу с 4 декабря 1995 года и действовали до утверждения Федеральным Собранием Российской Федерации Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации.
Статьи 2, 3, 5 настоящего Федерального закона вступили в силу с 1 января 1996 года и утратили силу с 1 января 2002 года.
См. статью 10 настоящего Федерального закона.
____________________________________________________________________
Принят
Государственной Думой
18 октября 1995 года
Одобрен
Советом Федерации
15 ноября 1995 года
Настоящий Федеральный закон регулирует порядок государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания, приватизации предприятий, обеспечивающих их функционирование, и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации.