6.1. Производственными документами авиаотделений являются:
заявка на полет (форма 1);
бортовой журнал летчика-наблюдателя (форма 2);
акт о выполненных работах по авиационному обслуживанию (форма 3);
список пассажиров (форма 4);
справка о массе багажа и груза (форма 5);
донесение о лесном пожаре (форма 6);
предписание (форма 7);
производственное задание (форма 8);
справка расходов по обнаружению и тушению лесного пожара (форма 9);
журнал учета обнаруженных лесных пожаров (форма 10);
ведомость лесных пожаров, возникших за месяц и год (форма 11);
карточка учета работы авиаотделения( форма 12);
дневник пожарной опасности погоды (форма 13);
отчет о ликвидации лесного пожара (форма 23-авиа);
ведомость участков с патологическим состоянием леса (форма 14);
карточка учета хвое- и листогрызущих вредителей (форма 15);
листок воздушной сигнализации (форма 16);
карточка результатов детального лесопатологического надзора (форма 17).
6.2. Заявка на полет выписывается в четырех экземплярах. Испорченные бланки и бланки невыполненных заявок прилагаются к месячному отчету. Бланки заявок на полет, пронумерованные и заверенные печатью авиабазы, являются документом строгой отчетности.
В заявках на полет, как правило, указывается время по Гринвичу. Если в соответствующем авиапредприятии гражданской авиации принят порядок работы по местному времени, то в заявке также указывается местное время. Отметка о выполнении заявки заверяется печатью авиаотделения.
6.3. Бортовой журнал летчика-наблюдателя ведется в одном экземпляре по местному времени. При выполнении производственного полета левая сторона бортжурнала заполняется до графы "W" включительно, правая сторона используется для записей штурманских расчетов, характеристик осмотренных дымовых точек и пожаров, условий высадки парашютистов и десантников с указанием номера задания временной выдержки и т.п. Метеоусловия (облачность, видимость, осадки и др.) записываются один раз на весь полет, кроме случаев резкого изменения погоды. Бортжурнал проверяет командир звена, о чем делает отметку.
6.4. Акт о выполненных работах по авиационному обслуживанию лесного хозяйства включает налет часов, число дней аренды и составляется в четырех экземплярах, два из которых сдаются авиаотряду, третий экземпляр высылается с месячным отчетом в авиабазу, а четвертый остается в делах авиаотделения.
Акт составляется ежемесячно отдельно по каждому типу воздушного судна на 1 число следующего месяца. При необходимости составляется акт по результатам работы за сезон.
6.5. Список пассажиров и справка о грузах составляется в двух экземплярах: один экземпляр - экипажу, второй - авиаотделению.
6.6. Донесение о лесном пожаре составляется в нескольких экземплярах в зависимости от необходимости его сбрасывания в тех или иных пунктах. Возврат донесения в авиаотделение не обязателен.
Копия донесения подшивается в дело авиаотделения.
6.7. Предписание составляется при обнаружении нарушений правил пожарной безопасности в лесу, угрожающих возникновением лесного пожара. Количество экземпляров - 2. Один сбрасывается на место нарушения, второй остается в авиаотделении. Предписания возвращать в авиаотделения не обязательно.
6.8. Производственное задание выписывается летчиком-наблюдателем при высадке парашютистов-пожарных с самолета или десантников-пожарных с вертолета, либо при направлении их наземным транспортом на тушение лесного пожара, а также для борьбы с нарушениями Правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации, проведения лесозащитных работ, окарауливания пожаров, выполнения отдельных операций в ходе борьбы с крупным пожаром по указанию руководителя тушения этого пожара и т.п.