Недействующий

Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (с изменениями на 31 марта 2003 года) (утратило силу с 10.04.2014 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2014 N 245)

V. Контроль за деятельностью образовательного
учреждения повышения квалификации

48. Государственный контроль за деятельностью образовательного учреждения повышения квалификации осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и распространяется на государственные, муниципальные и негосударственные образовательные учреждения повышения квалификации.

49. Непосредственный контроль за исполнением образовательным учреждением повышения квалификации законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, устава и условий лицензии, а также за его образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет учредитель (учредители) в пределах своей компетенции.

Координацию деятельности факультетов и отделений переподготовки кадров, факультетов повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, центров подготовки и повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и контроль за их деятельностью реализует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования.

Контроль за деятельностью факультетов и курсов повышения квалификации осуществляют образовательные учреждения, при которых они организованы.

50. Образовательное учреждение повышения квалификации, выдающее слушателям по результатам обучения документы государственного образца, проходит государственную аккредитацию в установленном порядке. *50)

51. Образовательное учреждение повышения квалификации может получать общественную аккредитацию в различных российских, зарубежных и международных общественных образовательных, научных и промышленных структурах.