____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
В связи с сохранением напряженной обстановки в ряде районов Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, имеющимися случаями актов террора и насилия, необходимостью обеспечения выполнения Указа Президента Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 2131 "О порядке возвращения в места постоянного проживания беженцев и вынужденных переселенцев на территориях Республики Северная Осетия и Ингушской Республики" и реализации комплекса мер по ликвидации вооруженного конфликта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 1994 г. N 185, просьбами Верховного Совета Республики Северная Осетия и президента Ингушской Республики о необходимости федеральной помощи по предотвращению террористических актов и охране прав граждан, объектов народного хозяйства и общественной безопасности, а также в соответствии со статьей 88 Конституции Российской Федерации, Законом РСФСР "О чрезвычайном положении" и Законом Российской Федерации "О безопасности"
постановляю:
1. С 14 часов 00 минут 31 марта 1994 г. отменить режим чрезвычайного положения на территориях Моздокского района, Пригородного района и прилегающих к нему местностях Республики Северная Осетия, Малгобекского и Назрановского районов Ингушской Республики.
2. Руководствуясь Законом РСФСР "О чрезвычайном положении" (статьи 4, 9), ввести с 14 часов 00 минут 31 марта 1994 г. до 14 часов 00 минут 31 мая 1994 г. чрезвычайное положение на территориях:
Республика Северная Осетия
Моздокского района (населенные пункты Моздок, Калинина, Терская, Октябрьское, Киевское, Кизляр, Раздольное, Виноградное, Нижний Малгобек, Сухотское, Хирикау, Кусово, Комарово), Правобережного района (населенные пункты Старый Батакоюрт, Зилга, Ольгинское, аэропорт Владикавказ), Пригородного района (населенные пункты Майский, Чермен, Комгарон, Тарское, Куртат, Дачное, Донгарон) и г.Владикавказа (населенные пункты Южный, Чернореченское, Терк, Балта, Чми, Нижний Ларс, Верхний Ларс, Эзми, Карца);
Ингушская Республика
Малгобекского и Назрановского районов.
3. Сохранить на период чрезвычайного положения в качестве особой формы управления Временную администрацию на территориях Моздокского района, Пригородного района и прилегающих к нему местностях Республики Северная Осетия, Малгобекского и Назранского районов Ингушской Республики (далее именуется - Временная администрация).
Временная администрация остается правопреемником Временной администрации на территориях Моздокского района, Пригородного района и прилегающих к нему местностях Республики Северная Осетия, Малгобекского и Назрановского районов Ингушской Республики, введенной в качестве особой формы управления Указом Президента Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 231 "О продлении чрезвычайного положения на территориях Моздокского района, Пригородного района и прилегающих к нему местностях Республики Северная Осетия, Малгобекского и Назрановского районов Ингушской Республики".
4. На период чрезвычайного положения:
установить особый режим въезда и выезда, а также особый порядок передвижения, включающий проверку документов, а при получении данных о наличии у граждан оружия - личный досмотр вещей, жилища и транспортных средств;
усилить охрану общественного порядка и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения;
запретить в зоне чрезвычайного положения проведение собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, а также иных массовых мероприятий;
запретить забастовки;
запретить продажу оружия, изымать у граждан огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы, ядовитые и взрывчатые вещества;
выдворять нарушителей общественного порядка, не являющихся жителями данной местности, к месту их постоянного проживания либо за пределы территории, на которой введено чрезвычайное положение, за их счет;
приостанавливать после предварительного предупреждения деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки;
ввести предварительную цензуру на информацию, освещающую события в зоне чрезвычайного положения, с правом временного ареста печатной продукции;
с учетом обстановки вводить комендантский час, то есть запрет гражданам находиться на улицах и в иных общественных местах без специально выданных пропусков и документов, удостоверяющих личность, в установленное время суток.
5. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе контрразведки Российской Федерации и приданным Временной администрации силам Министерства обороны Российской Федерации принять меры к недопущению вооруженного столкновения противостоящих сторон, защите и безопасности граждан и обеспечению неукоснительного соблюдения режима чрезвычайного положения.
6. Подчинить в оперативном отношении главе Временной администрации приданные Временной администрации объединенные силы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы контрразведки Российской Федерации, Федеральной пограничной службы - Главного командования Пограничных войск Российской Федерации и Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
7. Установить, что распоряжения и приказы главы Временной администрации обязательны для исполнения органами исполнительной власти, органами внутренних дел, органами контрразведки, воинскими частями, предприятиями, организациями и учреждениями, а также должностными лицами и гражданами, находящимися на территории, где действует чрезвычайное положение.
8. Правительству Российской Федерации:
обеспечить осуществление мероприятий, связанных с режимом чрезвычайного положения, включая их финансирование;
своевременно и в полном объеме финансировать мероприятия по комплексному решению проблемы беженцев и вынужденных переселенцев;
обеспечить дальнейшее проведение переговоров по урегулированию конфликта;
продолжать оказывать через Временную администрацию финансово-экономическую помощь Республике Северная Осетия и Ингушской Республике в соответствии с федеральными программами, сохранив порядок оказания указанной помощи в зависимости от конструктивности переговорного процесса между этими республиками и реализации ими мер по разрешению конфликта;