Решения и действия (бездействие) Банка России или его должностных лиц могут быть обжалованы кредитной организацией в суд или арбитражный суд в порядке, установленном федеральными законами.
Кредитная организация вправе обращаться в Банк России с запросами и заявлениями в связи с решениями и действиями (бездействием) Банка России, на которые Банк России обязан в месячный срок дать ответ по существу затрагиваемых в них вопросов.
Споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральными законами.
Положения настоящей статьи применяются к филиалам иностранных банков в части, затрагивающей их деятельность на территории Российской Федерации.
(Часть дополнительно включена с 1 сентября 2024 года Федеральным законом от 8 августа 2024 года N 275-ФЗ)