Недействующий

О порядке составления годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете (с изменениями на 26.08.1997) (утратило силу с 01.07.2000 на основании приказа Министерства финансов РФ от 10.07.2000 N 67н)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

от 15 февраля 1993 г. N 12


О порядке составления годовой, квартальной и месячной
бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями,
состоящими на бюджете

(с изменениями на 26 августа 1997 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 июля 2000 года на основании
приказа Министерства финансов Российской Федерации
от 10 июля 2000 года N 67н

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах


I. Общие положения

1. Учреждения и организации, а также централизованные бухгалтерии, обслуживающие учреждения*, состоящие на Республиканском бюджете Российской Федерации, бюджетах национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации, составляют годовые, квартальные и месячные бухгалтерские отчеты об исполнении смет расходов.

Годовые отчеты составляются по состоянию на 1 января, квартальные - 1 июля и 1 октября, месячные - на первое число следующего за отчетным месяца.

2. В объем годовой отчетности включаются следующие формы:     

____________________________________________________________________

В формы бухгалтерской отчетности 1, 2, 2-1, 2-2 и 4 для составления отчета за 1997 год и квартальной отчетности в 1998 году внесены изменения. См. письмо Минфина России от 26 августа 1997 года N 63н.     

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В формы бухгалтерской отчетности 1, 2, 2-3, 3-5, 3-12 и 3-19 для составления отчета за 1996 год и квартальной отчетности в 1997 году внесены изменения. См. письмо Минфина России от 9 сентября 1996 года N 79.

____________________________________________________________________               

____________________________________________________________________

Начиная с отчета за третий квартал 1995 года, установлены новые формы отчетности: 2 "Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации", 2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования"; 2-2 "Отчет об использовании бюджетных ассигнований организацией, предприятием"; 4, 4-сводная "Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам", 2-3 "Отчет о движении средств по текущему счету "Суммы по поручениям".    

Вносятся также соответствующие изменения в формы отчета, в которых содержатся финансовые показатели по экономической классификации расходов.     

См. письмо Минфина России от 27 июня 1995 года N 61.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В формы бухгалтерской отчетности 1 и 3-4 для составления отчета за 1994 год и периодической отчетности в 1995 году  учреждениями и организациями, состоящими на бюджете, внесены изменения. См. письмо Минфина России от 25 июля 1994 года N 95.

____________________________________________________________________               

____________________________________________________________________

В формы бухгалтерской отчетности 1, 2-1, 3-2 и 3-18 для составления отчета за 1993 год и квартальной отчетности в 1994 году внесены изменения. См. письмо Минфина России от 3 августа 1993 года N 90.

____________________________________________________________________               


баланс исполнения сметы расходов учреждения - ф. 1 (код 0503001) со справкой о движении сумм финансирования из бюджета;

отчет об исполнении сметы расходов учреждений - ф.2 (код 0503008); отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждения, переведенного на новые условия хозяйствования - ф. 2-1 (код 0503006);

отчеты о выполнении плана по штатам и контингентам представляются в зависимости от вида бюджетных учреждений, а именно: