Недействующий

Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подгот. и переподгот. кадров на договорной основе с учеб. завед., регулир. размер отнесения этих расходов .... (с изменениями на 19.10.95) (утратило силу с 1 апреля 2000 года)

Приложение 2
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 6 октября 1992 г.  N 94
(в редакции, введенной в действие
с 1 января 1994 года

НОРМАТИВЫ
для исчисления предельных размеров
расходов на рекламу в год

+------------------------------------------------------------------+
¦Объем выручки от реализации продукции   ¦Предельные размеры       ¦
¦(работ, услуг) или иной показатель,     ¦расходов на рекламу,     ¦
¦используемый при определении финансового¦принимаемых при          ¦
¦результата в год (включая налог на      ¦налогообложении прибыли  ¦
¦добавленную стоимость и специальный     ¦                         ¦
¦налог)                                  ¦                         ¦
+------------------------------------------------------------------+

До 2 млрд.руб. включительно               2 процента от объема

От 2 млрд.руб. до 50 млрд.руб.            40 млн.руб. + 1,0 процента
     включительно                         с объема, превышающего
                                          2 млрд.руб.

Свыше 50 млрд.руб.                        520 млн.руб. + 0,5 процента
                                          с объема, превышающего
                                          50 млрд.руб.

Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в 3 раза.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"