Приложение 2
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 6 октября 1992 г. N 94
(в редакции, введенной в действие
с 1 января 1994 года
НОРМАТИВЫ
для исчисления предельных размеров
расходов на рекламу в год
+------------------------------------------------------------------+
¦Объем выручки от реализации продукции ¦Предельные размеры ¦
¦(работ, услуг) или иной показатель, ¦расходов на рекламу, ¦
¦используемый при определении финансового¦принимаемых при ¦
¦результата в год (включая налог на ¦налогообложении прибыли ¦
¦добавленную стоимость и специальный ¦ ¦
¦налог) ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
До 2 млрд.руб. включительно 2 процента от объема
От 2 млрд.руб. до 50 млрд.руб. 40 млн.руб. + 1,0 процента
включительно с объема, превышающего
2 млрд.руб.
Свыше 50 млрд.руб. 520 млн.руб. + 0,5 процента
с объема, превышающего
50 млрд.руб.
Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в 3 раза.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"