Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2011 года N 182

Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 11.07.2017 N 254, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 12.07.2017).
____________________________________________________________________

{Изменения:
1. постановление Администрации края от 29 июля 2011 года N 416;
2. постановление Администрации края от 23 декабря 2011 года N 764.
}

{Новая редакция с изменениями от 23 декабря 2011 года.}

В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2. Постановление Администрации края от 31.07.2008 N 312 "Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б.Карлин

Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 12 апреля 2011 г. N 182

ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ


Настоящий порядок разработан в целях обеспечения единого, соответствующего рыночным условиям подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - "Федеральный закон").

1. Основные понятия и термины


1.1. Договор подряда - договор, заключаемый товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам открытого конкурса.

1.2. Заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.

1.3. Конкурс - открытый конкурс по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.4. Конкурсная документация - документация по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.5. Конкурсная заявка - заявка на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.6. Конкурсные комиссии - комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.7. Организатор конкурса - организатор открытого конкурса по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.8. Участник конкурса - организация и (или) индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, претендующие на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краевую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Общие положения


2.1. Процедура привлечения подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и основывается на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности органов государственной власти и местного самоуправления Алтайского края и заказчика за результаты выбора подрядной организации.

2.2. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса осуществляется заказчиком.

2.3. Органами местного самоуправления муниципальных образований, являющихся участниками краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, по согласованию с заказчиками определяются организаторы конкурса и формируются конкурсные комиссии.

Допускается выполнение функций организатора конкурса заказчиком.

2.4. Официальная информация о конкурсе (по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку), конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий публикуются организатором конкурса на интернет-сайте муниципального образования - участника краевой адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - "интернет-сайт"). Извещение о проведении открытого конкурса и протоколы заседаний конкурсных комиссий публикуются организатором конкурса в газете "Алтайская правда" и (или) в официальном печатном издании муниципального района (городского округа) со ссылкой на интернет-сайт.

{Пункт 2.4 изложен в редакции постановления Администрации края от 23 декабря 2011 года N 764.}

2.5. Дополнительно информация о проведении конкурса должна быть опубликована на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку). При этом информация о конкурсе должна содержать ссылку на Интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе.

2.6. По решению организатора конкурса информация о проведении конкурса может размещаться в печатных и электронных средствах массовой информации либо дополнительно распространяться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.

3. Порядок деятельности конкурсных комиссий


3.1. Конкурсные комиссии являются временными специально уполномоченными органами.

3.2. Персональный состав конкурсных комиссий формируется организатором конкурса из числа представителей, кандидатуры которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства, органами местного самоуправления и заказчиком.

3.3. Заказчик включает в состав комиссии представителя от собственников помещений в многоквартирном доме (по решению общего собрания) и управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление контроля над проводимыми подрядной организацией работами.

Заказчик может включить в состав комиссии представителя сторонней организации, уполномоченной на осуществление строительного надзора над проводимыми подрядной организацией работами.

3.4. Сбором членов конкурсной комиссии на заседания и их проведением занимается организатор конкурса.

3.5. Конкурсная комиссия:

осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;

рассматривает и проводит оценку конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;

определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результату конкурса;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящим порядком.

3.6. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать от участников конкурса информацию, необходимую для осуществления работы комиссии.

3.7. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый организатором конкурса из числа представителей Заказчика. Заместитель председателя комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей органов местного самоуправления.

Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя - его заместитель.

Ответственный секретарь комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей органов местного самоуправления.

3.8. Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее, чем две трети от ее состава, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя Заказчика.

Решения комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

Решения оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии). Протоколы заседаний ведутся ответственным секретарем.

3.9. Председатель комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):

руководит деятельностью комиссии;

председательствует на заседаниях комиссии;

несет ответственность за соблюдением требований конкурсной документации и выполнением возложенных на комиссию задач;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

3.10. Члены комиссии:

участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию комиссии;

участвуют в заседаниях комиссии;

выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии, решения комиссии.

3.11. Председатель и члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса.

Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.

3.12. Комиссия по результатам рассмотрения и оценки поступивших заявок участников конкурса принимает решение о его итогах.

Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур и заключения договора подряда.

4. Порядок и сроки проведения открытого конкурса


4.1. Заказчик во взаимодействии с органами местного самоуправления определяет предмет и срок проведения конкурса, утверждает необходимую документацию, участвует в формировании и работе конкурсных комиссий, выполняет иные функции, предусмотренные настоящим порядком.

Заказчик обязан предоставить для включения в конкурсную документацию:

проекты на выполнение тех видов работ по капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов строительства и наличие которых обязательно в соответствии с градостроительным законодательством;

сметную документацию, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, на капитальный ремонт данного дома.

4.2. Организатор конкурса разрабатывает конкурсную документацию на основании краевых адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику.

В состав конкурсной документации включается:

выписка из краевой адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

проектно-сметная документация, утвержденная общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо собственников помещений в многоквартирном доме, на капитальный ремонт многоквартирного дома с учетом установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона и действующим законодательством требований;

извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту (приложение 1);

информация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту (приложение 2);

заявка на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту (приложение 3);

опись входящих в состав заявки документов (приложение 4);

доверенность на представителя участника (приложение 5);

сведения о составе и квалификации специалистов, имеющих высшее специальное образование и опыт работы в строительной отрасли (приложение 6);

примерная форма договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (приложение 7).

В конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3% от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки.

Кроме того, организатор конкурса:

публикует информацию о проведении конкурса, соответствующую документацию и протокол оценки заявок;

назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс);

при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»