Недействующий


ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать четвертое заседание

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2010 года N 81/34
г.Екатеринбург

О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год      

___________________________________________________________________
Утратило силу в связи с истечением срока действия
___________________________________________________________________


На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Законом Свердловской области от 26 ноября 2010 года N 100-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год", Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", рассмотрев Постановление Главы Екатеринбурга от 29 октября 2010 года N 4960 "О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год и основных параметрах прогноза на период до 2013 года и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011-2013 годы", Постановление Главы Екатеринбурга от 1 ноября 2010 года N 5027 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год", учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в Итоговом протоколе публичных слушаний по обсуждению проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год" от 26 ноября 2010 года, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума

решила:

1. Установить, что:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на 2011 год составляет 26875939 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 10582487 тысяч рублей;

2) общий объем расходов бюджета города на 2011 год составляет 28197378 тысяч рублей, в том числе объем расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, - 6031114 тысяч рублей;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург", на 2011 год составляет 2268229 тысяч рублей;

4) размер дефицита бюджета города на 2011 год составляет 1321439 тысяч рублей, или 8,1 процента объема доходов (без учета безвозмездных поступлений);

5) верхний предел муниципального долга муниципального образования "город Екатеринбург" по состоянию на 1 января 2012 года составляет 9469889 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 8513450 тысяч рублей;

6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга составляет 11472 тысячи рублей.

2. Утвердить:

1) Нормативы распределения доходов, мобилизуемых на территории муниципального образования "город Екатеринбург", нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области (Приложение 1);

2) Свод доходов бюджета города на 2011 год, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 2);

3) Перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2011 год (Приложение 3);

4) Свод расходов бюджета города на 2011 год, сгруппированных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 4);

5) Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2011 год (Приложение 5);

6) Перечень программ, финансирование которых предусматривается в бюджете города в 2011 году (Приложение 6);

7) Свод источников финансирования дефицита бюджета города на 2011 год (Приложение 7);

8) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2011 год (Приложение 8);

9) Программу муниципальных гарантий муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год (Приложение 9);

10) Программу внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год (Приложение 10).

3. Разрешить Администрации города Екатеринбурга:

1) принимать решения о привлечении кредитных ресурсов банков и других кредитных организаций, Министерства финансов Свердловской области в пределах утвержденной Программы внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год;

2) представлять в Екатеринбургскую городскую Думу отчеты об исполнении бюджета города с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации законодательством Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации;

3) в случае вступления в силу в 2011 году нормативных правовых актов Российской Федерации, которые повлекут изменения видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, в процессе исполнения настоящего Решения использовать наименования, коды видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города с учетом указанных выше актов;

4) в случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города при определении структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города или классификации источников финансирования дефицита бюджета города.

4. Рекомендовать налоговым органам не принимать решений о предоставлении в 2011 году рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города, а также Главному финансово-бюджетному управлению Администрации города Екатеринбурга - не согласовывать указанные решения.

5. Установить, что в целях увеличения доходов бюджета города и обеспечения полноты взыскания административных штрафов финансирование Управления внутренних дел по муниципальному образованию "город Екатеринбург", Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области осуществляется в соответствии с условиями договоров, заключенных с Администрацией города Екатеринбурга.

6. Установить, что:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии производителям товаров, работ и услуг) предоставляются в случае, если ими соблюдены порядок и условия получения соответствующих субсидий, предусмотренные муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;

2) субсидии производителям товаров, работ и услуг предоставляются главными распорядителями средств бюджета города, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий;

3) юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица для получения субсидий производителям товаров, работ и услуг представляют главным распорядителям средств бюджета города, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, документы, предусмотренные муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;

4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, предоставляются из бюджета города в объеме, определяемом главными распорядителями средств бюджета города;

5) порядок определения объема и предоставления из бюджета города субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.

7. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета города не осуществлять перераспределение экономии бюджетных средств, выделенных им на оплату коммунальных услуг.

8. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) получатели средств бюджета города имеют право принимать бюджетные обязательства лишь в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) получатели средств бюджета города принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением;

3) обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые получателями средств бюджета города сверх доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, не подлежат оплате за счет средств бюджета города;

4) нарушение получателем средств бюджета города требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя средств бюджета города.

9. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", влекущие дополнительные расходы из средств бюджета города на 2011 год, а также сокращающие его доходы, исполняются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям расходов бюджета города на 2011 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

10. Установить, что исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург", а также по взысканию средств по денежным обязательствам муниципальных учреждений с лицевых счетов, открытых в Главном финансово-бюджетном управлении Администрации города Екатеринбурга, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Рекомендовать учитывать средства, полученные муниципальными бюджетными и автономными учреждениями от оказания платных услуг, в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, а также от иной приносящей доход деятельности, на лицевых счетах, ведение которых осуществляется Главным финансово-бюджетным управлением Администрации города Екатеринбурга.

Муниципальные бюджетные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы, осуществляют расходование средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов, утверждаемыми главными распорядителями средств бюджета города.

12. Рекомендовать осуществлять информационное взаимодействие главных администраторов доходов бюджета города, закрепленных Постановлением Главы Екатеринбурга от 28 декабря 2007 года N 6008 "О закреплении доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", администрирование которых не закреплено законодательством Российской Федерации и Правительством Свердловской области, за главными администраторами", с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области по электронному каналу связи с использованием программного комплекса администраторов неналоговых поступлений в бюджет города, установленного в Главном финансово-бюджетном управлении Администрации города Екатеринбурга.

13. Установить, что в ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника Главного финансово-бюджетного управления Администрации города Екатеринбурга без внесения изменений в настоящее Решение в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:

1) в случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет города;

2) в случае необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ и услуг, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города по предоставлению этих субсидий у главного распорядителя средств бюджета города.

14. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года.

15. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" и газете "Вечерний Екатеринбург" не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

16. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Шихов Р.Ш.).

Глава Екатеринбурга -
Председатель Екатеринбургской
городской Думы
Е.Н.Порунов

22 декабря 2010 года

Приложение 1
к Решению Екатеринбургской
городской Думы
от 21 декабря 2010 года N 81/34

НОРМАТИВЫ
распределения доходов, мобилизуемых на территории муниципального образования "город Екатеринбург", нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области


Номер строки

Наименование доходов

Норматив зачисления в местный бюджет, в процентах

1

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

-

2

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов

100

3

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов

100

4

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов

100

5

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

-

6

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов

100

7

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов

100

8

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов

100

9

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

100

10

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

-

11

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов

100

12

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

-

13

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов

100

14

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов

100

15

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)

100

16

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

100

17

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

-

18

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

100

19

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

100

20

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ НЕРЕЗИДЕНТОВ

-

21

Безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты городских округов

100

22

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ *

100

23

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОРГАНИЗАЦИЙ **

100

24

ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-

25

Доходы бюджетов городских округов от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет небюджетными организациями

100

26

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-

27

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов

100

28

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

-

29

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов

100

30

ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА (ЗАЧЕТА) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ ИЛИ ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫХ СУММ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, А ТАКЖЕ СУММ ПРОЦЕНТОВ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАКОГО ВОЗВРАТА И ПРОЦЕНТОВ, НАЧИСЛЕННЫХ НА ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫЕ СУММЫ

-

31

Перечисления из бюджетов городских округов (в бюджеты городских округов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

100


     * В части доходов местного бюджета от безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

     ** В части доходов местного бюджета от безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций, нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»