Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 26 ноября 2010 года N 100-ЗС

О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Принят
постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания
от 25 ноября 2010 года " 578.

{Изменения:
1. закон Алтайского края от 8 мая 2011 года N 42-ЗС;
2. закон Алтайского края от 4 июля 2011 года N 74-ЗС;
3. закон Алтайского края от 29 сентября 2011 года N 120-ЗС;
4. закон Алтайского края от 28 ноября 2011 года N 153-ЗС.}

{Новая редакция с изменениями от 28 ноября 2011 года.}

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2011 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета - 60461238,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 31269084,4 тыс. рублей {в редакции закона Алтайского края от 28 ноября 2011 года N 153-ЗС.};

2) общий объем расходов краевого бюджета - 69325362,8 тыс. рублей {в редакции закона Алтайского края от 28 ноября 2011 года N 153-ЗС.};

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2012 года в сумме 29040053,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 3453250,5 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 8864124,4 тыс. рублей.

{Часть 1 изложена в редакции:

1. закона Алтайского края от 8 мая 2011 года N 42-ЗС;

2. закона Алтайского края от 4 июля 2011 года N 74-ЗС;

3. закона Алтайского края от 29 сентября 2011 года N 120-ЗС.}

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2012 год и на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2012 год в сумме 49149145,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 20573158,2 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 51353462,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21083267,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2012 год в сумме 49851044,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3248497,2 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 51989136,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5974241,9 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2013 года в сумме 28575987,0 тыс. рублей и на 1 января 2014 года в сумме 30270195,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2013 года в сумме 2492552,2 тыс. рублей и на 1 января 2014 года в сумме 2599456,8 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2012 год в сумме 701899,7 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 635674,1 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему Закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Установить на 2011 год дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов.

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2011 году


1. Утвердить в соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 89-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки поселений" и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 90-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов" пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет в расчете на одного жителя, в размере:

1) для поселений ? 1367 рублей;

2) для муниципальных районов ? 2766 рублей;

3) для городских округов ? 10008 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из бюджетов городских и сельских поселений, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых краевыми бюджетными учреждениями


1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, финансируемым за счет средств краевого бюджета на основании бюджетных смет, а также средства, оплачиваемые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация которой осуществляется управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края, в 2011 году в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета.

2. Средства, указанные в части первой настоящей статьи, поступившие в краевой бюджет в 2011 году, перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений и реализацию полномочий по проведению государственной экологической экспертизы сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 6 настоящего Закона.

3. Установить, что краевые бюджетные учреждения после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, вправе расходовать средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета в установленном комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике порядке, и утвержденными сметами доходов и расходов от приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 6 настоящего Закона.

4. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также средства от Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) расходуются сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 6 настоящего Закона {в редакции закона Алтайского края от 29 сентября 2011 года N 120-ЗС.}.

5. Установить, что в переходный период до 31 декабря 2011 года, определенный законом Алтайского края от 26 ноября 2010 года N 98-ЗС "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Алтайского края в переходный период", доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление краевым учреждениям, изменившим статус на автономные, могут использоваться в 2011 году в порядке, установленном частью 2 статьи 5 настоящего Закона, до момента перезаключения договоров {в редакции закона Алтайского края от 28 ноября 2011 года N 153-ЗС.}.

Статья 6. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2011 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2012-2013 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону;

3) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

4) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2012-2013 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону;

5) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

6) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2012-2013 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 7258771,3 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 7320097,2 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 7435687,6 тыс. рублей.

{Часть 2 изложена редакции:

1. закона Алтайского края от 4 июля 2011 года N 74-ЗС;

2. закона Алтайского края от 29 сентября 2011 года N 120-ЗС.}.

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется на суммы средств федерального бюджета, поступившие на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2011 года, согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 7. Особенности исполнения краевого бюджета


1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований ? в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг ? в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что с 1 января 2011 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств краевого бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью краевого бюджета и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению получателями средств краевого бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2011 год.

6. Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" формируют экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности находящимися в их ведении краевыми государственными учреждениями.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края.

8. Установить, что Администрация Алтайского края вправе в случае принятия решений федеральных органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных целевых программ перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование федеральных целевых программ.

9. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 8, 9, 10, 11, 12, 13 к настоящему Закону, в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях, установленных действующим законодательством.

10. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2011 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.