Действующий

О государственном регулировании торговой деятельности в Московской области (с изменениями на 8 ноября 2021 года)

Статья 4. Полномочия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности


К полномочиям центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:

1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области в пределах своей компетенции;

2) установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях Московской области;

3) разработка и реализация программ развития торговли в Московской области;

4) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности в Московской области;

5) разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Московской области, в том числе для городских округов Московской области;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 марта 2020 года Законом Московской области от 20 марта 2020 года N 29/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

6) проведение мониторинга состояния рынка товаров и услуг на территории Московской области;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года Законом Московской области от 9 июня 2011 года N 81/2011-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 13 июля 2021 года Законом Московской области от 6 июля 2021 года N 140/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

6_1) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Московской области;

(Пункт дополнительно включен с 13 ноября 2021 года Законом Московской области от 8 ноября 2021 года N 202/2021-ОЗ)

7) размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о схемах размещения нестационарных торговых объектов, а также информации, определенной Федеральным Законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

8) формирование и ведение торгового реестра Московской области;

9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности.