(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 28.05.2014 N 288-п)
6.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на получение государственной поддержки и настоящим Порядком.
6.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле" и настоящего Порядка.
6.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки субъектов туристской индустрии, претендующих на получение государственной поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к месту нахождения субъекта туристской индустрии в сроки, установленные в абзаце втором пункта 5.6 настоящего Порядка, на основании поступивших от субъекта туристской индустрии документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся выборочным методом по местонахождению субъектов туристской индустрии, получивших государственную поддержку.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, при продлении срока проведения выездной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 30 рабочих дней, а при приостановлении выездной проверки - до устранения причин приостановления проверки.
Руководитель уполномоченного органа продлевает срок проведения выездной проверки на срок не более 10 рабочих дней либо приостанавливает проведение выездной проверки:
а) в случае непредставления субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку, документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у субъекта туристской индустрии, получившего государственную поддержку, на период восстановления субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку, документов, необходимых для проведения выездной проверки, в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения субъекта туристской индустрии, получившего государственную поддержку.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту туристской индустрии, получившему государственную поддержку.
(п. 6.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2015 N 572-п)
6.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
6.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
6.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
6.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты предпринимателю из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидий), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;