2.1. Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение Московской области, и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - главные распорядители средств бюджета Московской области), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных перечней государственных услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем государственных услуг (работ), сформированным в порядке, установленном Правительством Московской области (далее - Сводный перечень), и показателей качества государственных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Государственным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню государственных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;
перечню государственных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе;
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
2.4. Главные распорядители средств бюджета Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям Московской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.04.2010 N 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период" и представляют их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год.
2.5. Государственное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета Московской области в сети Интернет.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению главным распорядителем средств бюджета Московской области, утвердившим государственное задание.
2.7. В случае если государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главный распорядитель средств бюджета Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки государственного задания, в том числе другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.
2.9. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственным учреждением главному распорядителю средств бюджета Московской области один раз в квартал.
Форма отчета о выполнении государственного задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Московской области самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего главного распорядителя средств бюджета Московской области в сети Интернет.