Недействующий

О межбюджетных отношениях в Московской области (с изменениями на 2 ноября 2018 года) (утратил силу с 01.01.2020 на основании Закона Московской области от 04.12.2019 N 253/2019-ОЗ)

Приложение 1.1
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
(Дополнительно включено
с 31 декабря 2014 года
 Законом Московской области
 от 30 декабря 2014 года N 188/2014-ОЗ
)

     

Порядок распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области



1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Дотi), определяется по следующей формуле:

Дотi = ФДОi/О, где:

ФД - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Московской области. Объем ФД определяется исходя из необходимости достижения уровня финансовых возможностей сельских поселений Московской области до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;

Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым сельским поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;

О - суммарный объем средств, недостающих для достижения сельскими поселениями уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовой возможности сельских поселений Московской области.

2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым сельским поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Оi), определяется по формуле:

Оi = (Д/Ч)(БО - БОi)ИБРiЧi, где:

Д - прогноз налоговых доходов бюджетов сельских поселений Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;

Ч - численность населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области;

Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении Московской области;

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;

БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения Московской области;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения Московской области.

3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (БОi), определяется по формуле:

БОi = ИНПi/ИБРi, где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го сельского поселения Московской области;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения Московской области.

4. Индекс налогового потенциала i-го сельского поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИНПi), определяется по формуле:

ИНПi = (НДi/Чi)/(НД/Ч), где:

НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го сельского поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;

Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении Московской области;

НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов сельских поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;

Ч - численность населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области.

5. В целях определения индекса налогового потенциала сельского поселения в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала сельских поселений.

Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов сельских поселений по видам доходов бюджетов сельских поселений определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области исходя из налоговой базы сельских поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.

Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов сельских поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

При оценке налогового потенциала бюджетов сельских поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.