1. Соответственно уровню выборов, референдума государственные региональные (Республики Коми) и муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на равных условиях.
В случае отсутствия в муниципальном образовании организаций телерадиовещания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов органов местного самоуправления, официального опубликования решения о назначении местного референдума являются органы местного самоуправления и муниципальные организации соответствующего муниципального образования, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов органов местного самоуправления, официального опубликования решения о назначении местного референдума, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов органов местного самоуправления, официального опубликования решения о назначении местного референдума имеется доля (вклад) соответствующего муниципального образования, бесплатное эфирное время для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума не предоставляется.
2. Бесплатное эфирное время на каналах государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
(в ред. Закона Республики Коми от 29.09.2017 N 67-РЗ)
Бесплатное эфирное время на каналах государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении референдума только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений (их структурных подразделений), указанных в пункте 2 статьи 42 Федерального закона, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) соответственно уровню референдума в Государственном Совете Республики Коми, представительном органе муниципального образования.
(в ред. Законов Республики Коми от 08.10.2013 N 98-РЗ, от 28.05.2014 N 61-РЗ)
3. Исключена. - Закон Республики Коми от 06.05.2016 N 43-РЗ.
4. Государственные региональные (Республики Коми) организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в части 2 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах в Государственный Совет Республики Коми, а также инициативной группе по проведению референдума Республики Коми и иным группам участников референдума, указанным в части 2 настоящей статьи, для проведения агитации по вопросам референдума Республики Коми.
Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в части 2 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах органов местного самоуправления, а также инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников референдума, указанным в части 2 настоящей статьи, для проведения агитации по вопросам местного референдума.
Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
4-1. Бесплатное эфирное время отводится для проведения дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий (далее - совместные агитационные мероприятия) и для размещения предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума.
(часть 4-1 введена Законом Республики Коми от 06.05.2016 N 43-РЗ)
5. Общий объем эфирного времени, указанного в части 2 настоящей статьи, которое каждая государственная региональная (Республики Коми) или муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день - не менее одной четверти общего времени вещания.
6. Общий объем эфирного времени, указанного в части 2 настоящей статьи, которое каждая государственная региональная (Республики Коми) или муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации в случае проведения дополнительных или повторных выборов депутата (депутатов) Государственного Совета Республики Коми, представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять на каждом из каналов не менее 5 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее 2 часов в день - 15 минут общего времени вещания. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания указанный общий объем эфирного времени, предоставляемого для проведения предвыборной агитации на дополнительных выборах, может быть сокращен, но не более чем на одну треть.