79. Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Правом на внеочередной приём в дни и часы, установленные для приёма граждан, имеют ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2011 года постановлением Губернатора Московской области от 1 сентября 2011 года N 108-ПГ, - см. предыдущую редакцию).
80. Работник отдела приема граждан приглашает прибывшего в Приемную гражданина, регистрирует заявителя с использованием САДД "Дело", вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в Правительство Московской области с учетом информации отдела писем, содержание устного обращения гражданина.
В случае повторного обращения работник отдела приема граждан осуществляет подборку всех имеющихся в Управлении по работе с обращениями граждан материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
81. Работник консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема ("Разъяснено", "Направлен в государственный орган", "Направлен в органы местного самоуправления", "Записан на прием к руководителю"). Указанные реквизиты вводит в базу данных САДД "Дело".
На граждан, записанных на прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.
82. Во время приема работник вправе по согласованию направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение аппарата Правительства Московской области, государственный орган либо в орган местного самоуправления.
83. Пункт утратил силу - постановление Губернатора Московской области от 17 декабря 2008 года N 175-ПГ. - См. предыдущую редакцию.
84. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
85. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
86. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
87. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, отдел приема граждан оформляет рассылку документов через отдел служебной корреспонденции. Сопроводительные письма к поручениям оформляются на специальных бланках.
88. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются начальником Управления по работе с обращениями граждан или его заместителем, остальные - заведующим отделом приема граждан.
89. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется отделом приема граждан руководителю, осуществлявшему прием. Сопроводительное письмо подписывается начальником Управления по работе с обращениями граждан или его заместителем (приложение N 6 к Регламенту) (пункт в редакции постановления Губернатора Московской области от 27 декабря 2011 года N 174-ПГ, - см. предыдущая редакция).
Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.
90. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
91. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.