Недействующий

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области (с изменениями на 27 декабря 2011 года) (утратило силу с 23.12.2014 на основании постановления Губернатора Московской области от 18.12.2014 N 287-ПГ)

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

41. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Правительство Московской области или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

42. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, на пейджер Губернатора Московской области.

43. Обращения граждан, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел служебной корреспонденции Управления документационного обеспечения аппарата Правительства Московской области (далее - отдел служебной корреспонденции) (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ, - см. предыдущую редакцию).

44. Работник, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Правительства Московской области нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты передаются в Управление по работе с обращениями граждан: один экземпляр хранится в отделе писем, второй приобщается к поступившему обращению.

45. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю (заведующему отделом служебной корреспонденции), начальнику Управления по работе с обращениями граждан и действует в соответствии с Инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции, поступающей в аппарат Правительства Московской области (пункт в редакции постановления Губернатора Московской области от 27 декабря 2011 года N 174-ПГ, - см. предыдущая редакция).

46. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками отдела служебной корреспонденции. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

47. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале регистрации входящей электронной почты и факсов работниками отдела связи Управления по обеспечению деятельности аппарата Правительства Московской области (далее - отдел связи) (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ, - см. предыдущую редакцию).

48. Обращения, поступившие в форме электронного документа на Интернет-портал Правительства Московской области, принимаются работниками отдела связи, распечатываются и учитываются в журнале регистрации входящей электронной почты и факсов (пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2011 года постановлением Губернатора Московской области от 1 сентября 2011 года N 108-ПГ, - см. предыдущую редакцию).

49. Обращения, поступившие на пейджер Губернатора Московской области, принимаются и учитываются в Министерстве по делам печати и информации Московской области.

50. После первичной обработки в отделе служебной корреспонденции или отделе связи все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются под расписку в отдел писем Управления по работе с обращениями граждан (далее - отдел писем).

51. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:

- Губернатора Московской области, вскрываются в Управлении по работе с обращениями граждан начальником Управления;

- членов Правительства Московской области, вскрываются в соответствующих секретариатах;

- работников аппарата Правительства Московской области, передаются адресатам невскрытыми.

В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в отдел писем.

52. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Московской областной Думы, депутатов органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований Московской области, адресованные Губернатору Московской области или членам Правительства Московской области, руководителям государственных органов, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, учитываются в отделе служебной корреспонденции и в тот же день передаются под расписку на рассмотрение в Управление по работе с обращениями граждан.

53. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является запись информации о них в журнале регистрации входящей электронной почты и факсов и передача поступивших обращений в Управление по работе с обращениями граждан (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ, - см. предыдущую редакцию).