ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ
О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 декабря 2014 года на основании
постановления Губернатора Московской области
от 18 декабря 2014 года N 287-ПГ
____________________________________________________________________
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, утвержденный постановлением Губернатора Московской области от 23.04.2007 N 44-ПГ "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Московской области от 17.12.2008 N 175-ПГ), следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области, министрами Правительства Московской области, руководителями и государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в структурных подразделениях аппарата Правительства Московской области (далее - работники).";
2) в пункте 7 слова "на Интернет-сайте Правительства Московской области" заменить словами "на Интернет-портале Правительства Московской области";
3) в пункте 8 слова "на Интернет-сайте Правительства Московской области" заменить словами "на Интернет-портале Правительства Московской области";
4) в пункте 19 слова "министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области" заменить словами "заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области";
5) в пункте 38 слова "министр Правительства Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области" заменить словами "заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области";
6) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Обращения граждан, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел служебной корреспонденции Управления документационного обеспечения аппарата Правительства Московской области (далее - отдел служебной корреспонденции).";
7) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале регистрации входящей электронной почты и факсов работниками отдела связи Управления по обеспечению деятельности аппарата Правительства Московской области (далее - отдел связи).";
8) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на Интернет-портал Правительства Московской области, принимаются работниками отдела связи, распечатываются и учитываются в журнале регистрации входящей электронной почты и факсов.";
9) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является запись информации о них в журнале регистрации входящей электронной почты и факсов и передача поступивших обращений в Управление по работе с обращениями граждан.";
10) абзац седьмой пункта 55 изложить в следующей редакции:
"- передает письма для ознакомления работнику отдела контроля и информационно-аналитической работы Управления по работе с обращениями граждан, а затем работникам отдела писем, осуществляющим аннотацию и предварительное рассмотрение обращений.";
11) абзац пятый пункта 57 изложить в следующей редакции:
"- проставляют шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;";
12) абзац шестой пункта 59 изложить в следующей редакции:
"- в случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления, государственные органы и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, а также если вопрос относится к полномочиям членов Правительства Московской области, обращение передается на рассмотрение в секретариаты Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области, министров Правительства Московской области. Решение о направлении обращения на рассмотрение в секретариаты Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области (далее - секретариаты) согласовывается с начальником Управления по работе с обращениями граждан или его заместителями;";
13) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем в 10.00, 12.30 и в 14.30 по реестру в Управление документационного обеспечения аппарата Правительства Московской области для передачи в секретариаты и структурные подразделения аппарата Правительства Московской области, направление обращений для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления. Передачу документов по реестру в секретариаты и структурные подразделения аппарата Правительства Московской области и из секретариатов и структурных подразделений аппарата Правительства Московской области осуществляют работники Управления документационного обеспечения аппарата Правительства Московской области.";