ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 года N 389
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ КОНФЛИКТОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 22.04.2016 N 123, вступившего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.04.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства РС(Я) от 09.09.2014 N 300, от 28.10.2015 N 400)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение о системе оповещения и информирования населения Республики Саха (Якутия) об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.10.2015 N 400)
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 августа 1993 года N 317 "Об организации оповещения населения при угрозе и возникновении аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия)".
3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) обеспечить с 2010 года финансирование затрат на эксплуатационно-техническое обслуживание территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с подраздела 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия):
4.1. Задействовать при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время местные телевизионные и радиостанции для оповещения населения.
4.2. Для оповещения населения, проживающего в районах, не охваченных территориальной автоматизированной системой централизованного оповещения Республики Саха (Якутия), использовать транспортные средства службы охраны общественного порядка городов и улусов республики, оборудованные устройствами громкоговорящей связи, другие средства связи и оповещения.
4.3. Организовать контроль над созданием (реконструкцией) локальных систем оповещения потенциально опасных объектов на территории муниципального района и поддерживать их в постоянной готовности.
5. Рекомендовать операторам сотовой связи, осуществляющим деятельность на территории Республики Саха (Якутия), обеспечить постоянную техническую готовность по оповещению населения Республики Саха (Якутия) посредством SMS-сообщений.
6. Рекомендовать Окружной администрации города Якутска принять нормативный документ о сохранении радиоточек и необходимости радиофикации офисов, служебных помещений, а также помещений с круглосуточным дежурством (помещения связи, пожарной охраны, посты охраны, диспетчерские, технические помещения и кабинеты руководства) вне зависимости от здания.
7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Омукова В.В.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.10.2015 N 400)
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА