ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по проведению административной реформы в Московской области
(с изменениями на 23 апреля 2012 года)
1. Комиссия по проведению административной реформы в Московской области (далее - Комиссия) является органом, образованным для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении в Московской области административной реформы.
2. Комиссия образуется на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы, в том числе реализация мероприятий направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (пункт в редакции постановления Правительства Московской области от 23 апреля 2012 года N 544/14, - см. предыдущую редакцию).
4.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области принципов и процедур управления по результатам.
4.3. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области административных регламентов, а также за формированием и выполнением центральными исполнительными органами государственной власти Московской области целевых программ, планов работ с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (пункт в редакции постановления Правительства Московской области от 23 апреля 2012 года N 544/14, - см. предыдущую редакцию).
4.4. Оценка эффективности деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области.
4.5. Обеспечение взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области со структурами гражданского общества.
4.6. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля над ходом модернизации системы информационного обеспечения Правительства Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области.
4.7. Осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Московской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Московской области, совершенствование механизмов изучения и распространения успешного опыта государственного управления в Московской области.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
5.1. Рассматривает проекты концепций, программ, положений о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, планов работы, перечней мероприятий, направленных на проведение административной реформы, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, дает рекомендации по их реализации (пункт в редакции постановления Правительства Московской области от 23 апреля 2012 года N 544/14, - см. предыдущую редакцию).
5.2. Предварительно рассматривает проекты законов Московской области, и иных нормативных правовых актов Московской области необходимых для реализации административной реформы в Московской области.
5.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Московской области.
5.4. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.
5.5. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Московской области.
6. Комиссия имеет право:
а) заслушивать руководителей центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать и получать в установленном порядке у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить совещания по вопросам проведения административной реформы в Московской области;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
8. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем комиссии. В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться заместители руководителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, представители организаций, общественных объединений.