Недействующий

О Регламенте Правительства Свердловской области (с изменениями на 8 сентября 2010 года) (утратило силу с 21.07.2015 на основании постановления Правительства Свердловской области от 30.06.2015 N 555-ПП)

Глава 10. Организация работы со служебными документами

50. Контроль за своевременным прохождением документов органов государственной власти Российской Федерации, иных органов и организаций осуществляется управлением по делопроизводству и общим вопросам; указов и распоряжений Губернатора, правовых актов Правительства - организационным управлением; обращений граждан - управлением по работе с обращениями граждан Правительства (далее - управление по работе с обращениями граждан).

51. Вся корреспонденция, адресованная Правительству (далее - служебные документы), поступает в управление по делопроизводству и общим вопросам, где она регистрируется и направляется через советников или помощников Губернатору, председателю Правительства, руководителю Администрации Губернатора, руководителю аппарата, управляющему делами Губернатора и Правительства.

Основанием постановки служебных документов на контроль управлением по делопроизводству и общим вопросам Правительства являются поручения Губернатора, председателя Правительства, руководителя Администрации Губернатора, руководителя аппарата, управляющего делами Губернатора и Правительства.

52. Служебные документы исполняются в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции либо в документе, - в указанный срок;

2) с пометкой "срочно", "весьма срочно" - в трехдневный срок;

3) с пометкой "незамедлительно" - в пятидневный срок;

4) с пометкой "оперативно" - в десятидневный срок;

5) с пометкой "безотлагательно" - в пятнадцатидневный срок;

6) остальные служебные документы - в течение месяца с момента регистрации документа.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента их регистрации в управлении по делопроизводству и общим вопросам.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой "ответственный" в реестре исполнителей. Соисполнители обязаны представить ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Изменение срока исполнения документа производится руководителем, установившим срок исполнения поручения, при наличии объективных причин, изложенных исполнителем в служебной записке за 3 дня до истечения контрольного срока. Изменение сроков исполнения документов вносится в электронную систему документационного обеспечения.

Поручения первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства и членов Правительства в адрес юридического управления Правительства направляются управлением по делопроизводству и общим вопросам при наличии указания председателя Правительства или руководителя аппарата.

53. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства и членов Правительства в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства.

54. Поручение председателя Правительства оформляется на бланке председателя Правительства (форма прилагается), регистрируется и ставится на контроль управлением по делопроизводству и общим вопросам.

Контроль за исполнением поручений председателя Правительства осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Правительства.

55. Отправка служебных документов осуществляется управлением по делопроизводству и общим вопросам, доставка документов со сроком исполнения, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 52 настоящего Регламента, осуществляется работниками управления по делопроизводству и общим вопросам в течение часа лично (в пределах Дома Правительства) либо по факсимильной связи.