Недействующий

О стратегии социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года (с изменениями на 18 марта 2019 года)

Развитие торговли

(введен Законом Магаданской области от 20.07.2011 N 1410-ОЗ)


Торговля - комплексный и системообразующий сектор экономики Магаданской области, который должен обеспечить баланс интересов государства, производителей, потребителей, инвесторов и предпринимателей в сфере торговли.


Проблемами развития торговли в Магаданской области является удаленность территории от мест производства отечественных товаров народного потребления и оптовых поставщиков, функционирующих в центральных регионах страны, сложная транспортная схема доставки товаров, высокие транспортные тарифы на перевозку.


Целями развития торговли в Магаданской области являются: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности, разработка организационно-правового механизма повышения социально-экономической эффективности функционирования торговой отрасли, создание современной инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов, создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов по удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах.


Основным критерием оценки доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения и удовлетворения спроса на такие товары является достижение нормативов минимальной обеспеченности населения Магаданской области площадью торговых объектов, утверждаемых постановлением Правительства Магаданской области.


(часть четвертая в ред. Закона Магаданской области от 29.11.2016 N 2109-ОЗ)


Часть пятая утратила силу. - Закон Магаданской области от 29.11.2016 N 2109-ОЗ.