Недействующий

О стратегии социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года (с изменениями на 18 марта 2019 года)



Таблица 11.1


Утратила силу. - Закон Магаданской области от 29.11.2016 N 2109-ОЗ.


Основными задачами развития торговли на территории Магаданской области являются:


- создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли, увеличения количества торговых объектов, работающих по методу самообслуживания, и торговых объектов "шаговой доступности";


- определение и реализация мер, направленных на повышение экономической и физической доступности товаров для потребителей;


- создание условий для построения на территории Магаданской области современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов;


- изучение и распространение передового опыта торговли;


- проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Магаданской области;


- развитие информационно-телекоммуникационных технологий в сфере торговли.


Достижение поставленных целей и решение указанных задач в период реализации Стратегии будут осуществляться путем выполнения комплекса мероприятий по следующим направлениям:


- совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли;


- формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Магаданской области;


- повышение экономической доступности товаров для населения Магаданской области;


- создание современной инфраструктуры оптовой торговли;


- стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;