Утратила силу. - Закон Магаданской области от 29.11.2016 N 2109-ОЗ.
Основными задачами развития торговли на территории Магаданской области являются:
- создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли, увеличения количества торговых объектов, работающих по методу самообслуживания, и торговых объектов "шаговой доступности";
- определение и реализация мер, направленных на повышение экономической и физической доступности товаров для потребителей;
- создание условий для построения на территории Магаданской области современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов;
- изучение и распространение передового опыта торговли;
- проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Магаданской области;
- развитие информационно-телекоммуникационных технологий в сфере торговли.
Достижение поставленных целей и решение указанных задач в период реализации Стратегии будут осуществляться путем выполнения комплекса мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли;
- формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Магаданской области;
- повышение экономической доступности товаров для населения Магаданской области;
- создание современной инфраструктуры оптовой торговли;
- стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;