3. Хозяйствующий субъект в рамках настоящего Соглашения намеревается:
1) сотрудничать на условиях государственно-частного партнерства с исполнительными органами государственной власти Свердловской области и (или) соответствующими органами местного самоуправления, оформленного иными соглашениями в соответствии с действующим законодательством, по вопросам развития промышленности, строительства, содержания объектов социальной сферы муниципальных образований, на территории которых осуществляет деятельность Хозяйствующий субъект;
2) принимать участие в реализации природоохранных мероприятий в муниципальных образованиях в Свердловской области в соответствии с законодательством;
3) в установленном законом порядке вести коллективные переговоры о разработке и заключении коллективных договоров и соглашений в рамках действующего законодательства, направлять их в Министерство экономики Свердловской области для уведомительной регистрации;
4) при наличии возможности и с согласия представительного органа работников (в случае его создания) рассматривать вопрос об оказании помощи неработающим пенсионерам, ветеранам и инвалидам;
5) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Хозяйствующего субъекта и осуществлять индексацию заработной платы работников в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги;
6) принимать меры по возможному трудоустройству высвобождаемых работников Хозяйствующего субъекта и созданию новых рабочих мест;
7) принимать меры по смягчению негативных последствий локализации производства для регионального рынка труда, включая заблаговременное информирование органов службы занятости и органов местного самоуправления о планах Хозяйствующего субъекта по сокращению работников;
8) обеспечивать прием на работу инвалидов в счет квот, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
9) заключать договоры с образовательными учреждениями профессионального образования Свердловской области на подготовку специалистов для Хозяйствующего субъекта по востребованным профессиям и специальностям, обеспечивать прием студентов (учащихся), обучающихся по направлению от Хозяйствующего субъекта, на производственную практику и трудоустройство выпускников с учетом нужд Хозяйствующего субъекта, развивать наставничество, своевременно проводить переподготовку и повышение квалификации персонала;
10) определять потребность в опережающем профессиональном обучении своих работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), и информировать органы службы занятости в целях участия в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, в региональной программе, направленной на снижение напряженности на рынке труда Свердловской области, реализуемой на условиях софинансирования из средств областного бюджета;
11) при наличии финансовой возможности использовать механизмы корпоративных ипотечных программ кредитования для улучшения жилищных условий работников Хозяйствующего субъекта;
12) использовать систему добровольного медицинского страхования работников Хозяйствующего субъекта и членов их семей;
13) подтверждать статус социально ориентированной организации путем осуществления устойчивой хозяйственной деятельности и своевременной уплаты налоговых платежей в консолидированный бюджет Свердловской области;
14) определять прогнозы по ежегодным объемам налоговых платежей в консолидированный бюджет Свердловской области;
15) обеспечивать своевременное поступление налоговых платежей в бюджеты всех уровней в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
16) в целях сохранения социальной стабильности в Свердловской области принимать участие в реализации социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физической культуры и спорта, в том числе проводить мероприятия по оздоровлению работников Хозяйствующего субъекта и их детей;
17) участвовать в программах содействия развитию малого и среднего бизнеса на территории Свердловской области и муниципального образования;
18) руководствуясь экономической целесообразностью, в целях увеличения прибыли от производственной деятельности принимать меры по сохранению объемов действующего производства, развитию и модернизированию производственных мощностей, активному внедрению инновационных технологий;
19) в целях развития инвестиционной деятельности и создания новых видов производств разрабатывать совместно с органами местного самоуправления муниципального образования предложения по объектам инвестиций в муниципальных образованиях в Свердловской области, на территории которых осуществляют деятельность подразделения Хозяйствующего субъекта;
20) оказывать населению Свердловской области и муниципальному образованию содействие в ликвидации неблагоприятных последствий, вызванных воздействием природных и климатических факторов;
21) осуществлять свою деятельность, руководствуясь принципом информационной открытости для Правительства Свердловской области, включая предоставление в установленном порядке информации об основных технико-экономических и финансовых показателях хозяйственной деятельности Хозяйствующего субъекта, а также предоставлять письменное согласие на раскрытие налоговой тайны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Соглашению (в части начисленных и фактически уплаченных налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации) и согласие на предоставление статистической информации;
22) принимать меры по обеспечению выполнения в 2010 году социально-экономических обязательств, предусмотренных в приложениях N 2, 4 к настоящему Соглашению;
23) осуществлять периодическое информирование и поддержку открытого диалога со всеми заинтересованными сторонами о деятельности Хозяйствующего субъекта в области промышленной и экологической безопасности, опубликовывать информацию о своей деятельности, о результатах оценки воздействия на окружающую среду, персонал и население;
24) предоставлять в Министерство финансов Свердловской области следующую информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению:
о фактических налоговых поступлениях, мобилизованных на территории Свердловской области, с начала года во все уровни бюджетов Российской Федерации ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом;
о прогнозе налоговых поступлений, мобилизуемых на территории Свердловской области, на следующий финансовый год во все уровни бюджетов Российской Федерации не позднее 15 сентября текущего года;
об изменениях в прогнозе налоговых поступлений, мобилизуемых на территории Свердловской области, на текущий и следующий финансовые года во все уровни бюджетов Российской Федерации по мере возникновения изменений.