9. Министерство экономики Свердловской области осуществляет:
1) ведение информационного ресурса Реестра, представляющее собой проверку содержания сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Свердловской области, на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, размещение, изменение и исключение сведений об услугах (функциях);
2) предоставление методической помощи по заполнению Реестра и разработке административных регламентов предоставления государственных услуг;
3) размещение сведений об услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);
4) мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре.
10. Министерство информационных технологий и связи Свердловской области осуществляет:
1) методологическое и технологическое сопровождение Реестра и портала государственных услуг (функций) Свердловской области;
2) мониторинг и анализ обеспечения и использования технической составляющей Реестра и портала государственных услуг (функций) Свердловской области;
3) информационную поддержку исполнительных органов государственной власти Свердловской области в части использования технологий для публикации сведений в Реестре и на портале государственных услуг (функций) Свердловской области;
4) организацию работ по обеспечению доступа к Сводному реестру государственных и муниципальных услуг (функций) лиц, ответственных за размещение в нем сведений о государственных услугах (функциях), в том числе обучению этих лиц работе по размещению таких сведений в Реестре.
11. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, в полномочия которых входит предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции):
1) определяют лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре;
2) размещают сведения о государственных услугах (функциях) путем заполнения электронных форм в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
3) при необходимости вносят изменения в сведения о государственных услугах (функциях) и исключают сведения из Реестра;
4) анализируют федеральное и региональное законодательство с целью выявления новых государственных услуг (функций), способов их оказания.