Недействующий

О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Свердловской области (утратило силу с 04.02.2012 на основании постановления Правительства Свердловской области от 19.01.2012 N 17-ПП)

Глава 2. Функции исполнительных органов государственной власти Свердловской области, обеспечивающих ведение Реестра

9. Министерство экономики Свердловской области осуществляет:

1) ведение информационного ресурса Реестра, представляющее собой проверку содержания сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Свердловской области, на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, размещение, изменение и исключение сведений об услугах (функциях);

2) предоставление методической помощи по заполнению Реестра и разработке административных регламентов предоставления государственных услуг;

3) размещение сведений об услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);

4) мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре.

10. Министерство информационных технологий и связи Свердловской области осуществляет:

1) методологическое и технологическое сопровождение Реестра и портала государственных услуг (функций) Свердловской области;

2) мониторинг и анализ обеспечения и использования технической составляющей Реестра и портала государственных услуг (функций) Свердловской области;

3) информационную поддержку исполнительных органов государственной власти Свердловской области в части использования технологий для публикации сведений в Реестре и на портале государственных услуг (функций) Свердловской области;

4) организацию работ по обеспечению доступа к Сводному реестру государственных и муниципальных услуг (функций) лиц, ответственных за размещение в нем сведений о государственных услугах (функциях), в том числе обучению этих лиц работе по размещению таких сведений в Реестре.

11. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, в полномочия которых входит предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции):

1) определяют лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре;

2) размещают сведения о государственных услугах (функциях) путем заполнения электронных форм в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;

3) при необходимости вносят изменения в сведения о государственных услугах (функциях) и исключают сведения из Реестра;

4) анализируют федеральное и региональное законодательство с целью выявления новых государственных услуг (функций), способов их оказания.