МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
о порядке заполнения в электронном виде форм, содержащих сведения о государственных услугах (функциях)
1. Настоящие Методические рекомендации о порядке заполнения в электронном виде форм, содержащих сведения о государственных услугах (функциях), разработаны с целью методического обеспечения предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области сведений о государственных услугах (функциях) для размещения их в реестре государственных услуг (функций) Свердловской области (далее - Реестр).
2. Состав сведений о государственных услугах (функциях) (далее - Сведения) для размещения в Реестре определен в приложениях N 1 и 2 к Порядку формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Свердловской области, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 10.02.2010 N 185-ПП "О порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Свердловской области".
3. Под государственными услугами (функциями), сведения о которых подлежат размещению в Реестре, понимается деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
К услуге (функции), подлежащей размещению в Реестре, относится деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области, отраженная в положении (уставе) соответствующего органа как полномочие (право, обязанность, компетенция) этого органа или как часть полномочия (права, обязанности, компетенции) этого органа, для которой характерно получение конкретного итогового результата, который может быть использован для деятельности иных государственных органов или подведомственных им учреждений, либо для предоставления заявителю.
К услугам (функциям) отнесена следующая деятельность:
1) выдача разрешений (лицензий) на осуществление отдельных видов деятельности и (или) конкретных действий;
2) регистрация актов, документов, прав, объектов;
3) ведение информационных ресурсов и выдача информации из них;
4) проведение проверок.
В число услуг (функций) не входит деятельность:
1) по осуществлению выработки государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) общая для всех государственных органов исполнительной власти (по осуществлению функций главных распорядителей и получателей средств бюджета, предусмотренных на содержание указанных органов, по размещению заказа и заключению государственных контрактов для удовлетворения своих нужд, по управлению имуществом, закрепленным за указанными органами на праве оперативного управления, по осуществлению делопроизводства, обеспечению безопасности жизнедеятельности и мобилизационной подготовки, использованию имущества, кадровой работы в рамках такого органа).
4. Последовательность действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по занесению сведений в Реестр:
1) исполнительные органы государственной власти Свердловской области определяют лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре;
2) Министерство информационных технологий и связи Свердловской области совместно с управлением программных систем, телекоммуникаций и средств защиты информации Правительства Свердловской области осуществляет установку автоматизированных рабочих мест во всех исполнительных органах государственной власти Свердловской области и проводит обучение лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре;
3) исполнительные органы государственной власти Свердловской области размещают сведения о государственных услугах (функциях) путем заполнения электронных форм.
Заполнение электронных форм осуществляется непосредственно в соответствии с методическими рекомендациями о порядке заполнения электронных форм федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) исполнительные органы государственной власти Свердловской области при необходимости вносят изменения в сведения о государственных услугах (функциях) в порядке, предусмотренном для размещения сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре, и исключают сведения из Реестра;
5) Министерство экономики Свердловской области осуществляет проверку размещенных исполнительными органами государственной власти Свердловской области сведений о государственных услугах (функциях) на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра;
6) в случае отсутствия нарушений сведения об услугах (функциях) подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица уполномоченного органа по ведению информационного ресурса Реестра и размещаются в Реестре;
7) информация, содержащаяся в Реестре, в установленном порядке размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5. В случае изменения ответственных лиц, осуществляющих размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре:
1) исполнительный орган государственной власти Свердловской области в течение 10 дней сообщает уточненные данные в Министерство экономики Свердловской области;
2) Министерство экономики Свердловской области доводит полученные сведения об ответственном лице до Министерства информационных технологий и связи Свердловской области;
3) Министерство информационных технологий и связи Свердловской области осуществляет изменение регистрационных данных ответственного лица и выдает обновленные данные (логин и пароль).
6. Методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и руководство пользователя подсистем Региональный реестр и Муниципальный реестр размещены на сайте Министерства экономики Свердловской области в разделе "Административная реформа" по адресу: http://econom.midural.ru/admref/docs/.
Электронный текст документа