Недействующий

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Приложение N 3
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Методические рекомендации по определению расчётно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с государственным заданием


I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения расчётно-нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственное учреждение, автономный округ) государственных услуг (выполнение работ) и определения расчётно-нормативных затрат на содержание имущества, необходимого государственным учреждениям для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).

1.2. В целях настоящих Методических рекомендаций:

1.2.1. Под имуществом бюджетного учреждения, на содержание которого определяются расчётно-нормативные затраты, следует понимать движимое и недвижимое имущество автономного округа, закреплённое за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или им приобретённое, а также находящееся у бюджетного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (с учётом условий договора), необходимое для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и за исключением имущества сданного в аренду в установленном порядке (далее - имущество учреждения).

1.2.2. Под имуществом автономного учреждения, на содержание которого определяются расчётно-нормативные затраты, следует понимать недвижимое и особо ценное движимое имущество автономного округа, закреплённое за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретённое им за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также находящееся у автономного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (с учётом условий договора), необходимое для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и за исключением имущества, сданного в аренду в установленном порядке (далее - имущество учреждения).

1.2.3. Под расчётно-нормативными затратами понимаются затраты, определённые для конкретного государственного учреждения расчётным путём в соответствии с порядком определения расчётно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и расчётно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений (далее - Порядок), утверждённым соответственно исполнительным органом государственной власти автономного округа – главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - учредитель).

1.3. Порядок утверждается для каждой государственной услуги (работы) из числа включённых в Реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа, и финансируемой за счёт средств окружного бюджета.

Учредителем может быть утверждён единый Порядок по всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) подведомственными ему государственным учреждениям. В этом случае Порядок должен включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчётно-нормативных затрат для одной государственной услуги (работы).

1.4. Утверждённый учредителем Порядок определения расчётно-нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) для окружных государственных бюджетных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативных затрат на оказание аналогичной государственной услуги (выполнение аналогичной работы) окружными государственными автономными учреждениями.

1.5. Порядок должен содержать методику пересчёта нормативов затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.6. Порядок утверждается учредителем в трёхдневный срок после согласования проекта порядка с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.

1.7. Учредители в целях согласования проекта Порядка направляют в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа проект соответствующего Порядка с приложением исходных данных и результатов расчётов объёма расчётно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) и расчётно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и на плановый период, не превышающих объём бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на соответствующие цели сводной бюджетной росписью окружного бюджета (бюджетной росписью главного распорядителя средств окружного бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

1.8. Проекты нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и норматива на содержание имущества государственного учреждения разрабатываются учредителями ежегодно, до 15 апреля, и согласовываются с департаментом финансов автономного округа до 15 мая.

1.9. Расчётно-нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ), а также расчётно-нормативные затраты на содержание имущества учреждений используются для определения объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:

, где

Ргз - объём финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- расчётно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;

- расчётно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;

Ри - расчётно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения.