Недействующий

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания

II. Определение расчётно-нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)


2.1. В целях определения расчётно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги (выполнение работы) необходимо привести перечень видов затрат, учитываемых при определении расчётно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги (выполнение работы).

2.2. Расчётно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

, где

- норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения на соответствующий финансовый год;

ki - объём (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году, установленный в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в государственных услугах.

2.3. Расчёт норматива затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

, где

N от - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

N рм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

N си - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества учреждения, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);

N он - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

2.3.1. При расчёте норматива затрат на оплату труда и начислений (N от) учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).

2.3.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов (N рм) включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

2.3.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества учреждения (N си), рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчёте на её единицу, затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества.

Указанный норматив затрат может включать в себя:

- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление;

- норматив затрат на электроснабжение;

- норматив затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесённые к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объёме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению учредителя).

2.3.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды (N он) может включать в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

2.4. Для определения расчётно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги могут использоваться следующие основные методы:

- нормативный;

- структурный;