ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21 декабря 2009 года N 1383-ЗТО

О БЮДЖЕТЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Принят Тульской областной Думой 10 декабря 2009 года

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Тульской области от 18.02.2010 N 1408-ЗТО; НГР: RU71000201000087;

Закон Тульской области от 03.06.2010 N 1449-ЗТО; НГР: RU71000201000201;

Закон Тульской области от 04.10.2010 N 1487-ЗТО; НГР: RU71000201000361;

Закон Тульской области от 03.12.2010 N 1515-ЗТО; НГР: RU71000200900490;

Закон Тульской области от 20.12.2010 N 1519-ЗТО; НГР: RU71000201000476}

Статья 1. Основные характеристики бюджета Тульской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

1. Утвердить основные характеристики бюджета Тульской области (далее – бюджет области) на 2010 год:

1) общий объем доходов бюджета области в сумме 36 863 070,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета области в сумме 42 278 421,7 тыс. рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета области на 2010 год в сумме 5 415 351,3 тыс. рублей.

{Пункты 1-3 в новой редакции: Закон Тульской области от 20.12.2010 N 1519-ЗТО; НГР: RU71000201000476}

Направить на финансирование дефицита бюджета области изменение остатков на счетах по учету средств бюджета области в сумме 1 831 580,8 тыс. рублей, в том числе в сумме 1 719 870,9 тыс. рублей по безвозмездным поступлениям от федерального бюджета, государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Тульского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

{Часть в новой редакции: Закон Тульской области от 03.06.2010 N 1449-ЗТО; НГР: RU71000201000201}

2. Утвердить основные характеристики бюджета области на 2011 год и на 2012 год:

1) общий объем доходов бюджета области на 2011 год в сумме 29 951 213,6 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 32 236 195,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета области на 2011 год в сумме 32 450 325,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 813 368,6 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 34 519 263,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 725 963,2 тыс. рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета области на 2011 год в сумме 2 499 111,7 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2 283 067,9 тыс. рублей.

{Пункты 2 и 3 в новой редакции: Закон Тульской области от 03.12.2010 N 1515-ЗТО; НГР: RU71000200900490}

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Установить, что доходы бюджета области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, от региональных налогов, пеней и штрафов по ним, задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

2. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет области, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, согласно приложению 22 к настоящему Закону.

3. Утвердить нормативы отчислений в бюджет области от налога на доходы физических лиц на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

4. Установить, что в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов в доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) области зачисляются платежи от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области".

5. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений, на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным районам (городским округам) области после замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 3. Порядок зачисления прибыли государственных унитарных предприятий области в бюджет области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Установить, что в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов в доходы бюджета области зачисляется часть прибыли государственных унитарных предприятий области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах согласно приложению 4 к настоящему Закону в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией области.

2. По государственным унитарным предприятиям области, не указанным в приложении 4 к настоящему Закону, в бюджет области зачисляется 20 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией области.

Статья 4. Обеспечение своевременного зачисления платежей в бюджет области и их распределения по уровням бюджетной системы, а также кассового обслуживания исполнения бюджета области

В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет области и их распределения по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета области по расходам получателей бюджетных средств администрация области вправе заключать соответствующие соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тульской области.

Статья 5. Главные администраторы доходов бюджета области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета области и главные администраторы отдельных источников доходов бюджетов муниципальных образований области

1. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета области, главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований области согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета области согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Уполномочить главных администраторов доходов бюджета области на использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных в приложениях 13 и 14 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета области согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований области – органов государственной власти области, являющихся администраторами доходов бюджетов муниципальных образований области, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

5. В случаях, установленных законодательством области, органы местного самоуправления осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет области, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов бюджета области.

Статья 6. Особенности использования средств, получаемых государственными бюджетными учреждениями области

1. Средства, полученные государственными бюджетными учреждениями области от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом департаменту финансов Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области, и отражаются департаментом финансов Тульской области по получателям бюджетных средств.

2. Государственные бюджетные учреждения области используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета области в пределах сумм, поступивших на лицевые счета.

3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности области и переданного в оперативное управление государственным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образовательным и архивным учреждениям области, государственному бюджетному учреждению Тульской области "Тульские парки", в полном объеме учитываются в доходах бюджета области и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований области

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2010 году в сумме 11 071 455,8 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 3 940 643,6 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 3 252 643,6 тыс. рублей.

{В части цифры "10 937 704,1" заменены цифрами "11 071 455,8": Закон Тульской области от 20.12.2010 N 1519-ЗТО; НГР: RU71000201000476}

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального образования Суворовский район в связи с образовавшейся за 2005 год задолженностью по перечислению прочих безвозмездных поступлений в бюджет области в сумме 8 500,0 тыс. рублей.

Статья 8. Бюджетные ассигнования бюджета области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 5 723 073,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 5 454 700,6 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 5 640 477,5 тыс. рублей.

{В части цифры "4 963 624,3" заменены цифрами "5 723 073,0", цифры "4 222 029,2" заменены цифрами "5 454 700,6", цифры "4 407 806,1" заменены цифрами "5 640 477,5": Закон Тульской области от 03.12.2010 N 1515-ЗТО; НГР: RU71000200900490}

2. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить:

1) перечень и объем бюджетных ассигнований на реализацию законов области и долгосрочных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) перечень и объем бюджетных ассигнований на реализацию законов области и долгосрочных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

4. Утвердить:

1) ведомственную структуру расходов бюджета области на 2010 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

2) ведомственную структуру расходов бюджета области на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

5. Утвердить программу по жилищному строительству на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Статья 9. Резервный фонд администрации области

1. Предусмотреть в составе расходов бюджета области резервный фонд администрации области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2010 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2010 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей.

2. Порядок использования средств резервного фонда администрации области устанавливается администрацией области.

Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов области и государственных учреждений области

1. Администрация области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности государственных гражданских служащих и работников государственных учреждений области, а также расходов на их содержание.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2010 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере транспорта

Установить, что организациям, осуществляющим обслуживание населения пассажирским автомобильным транспортом на пригородных и межмуниципальных маршрутах, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, предоставляются субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги в пределах средств, предусмотренных в приложениях 13 и 14 к настоящему Закону, в порядке, определяемом администрацией области.

Статья 12. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

Установить, что финансирование расходов на оплату услуг по доставке (выплате) пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг и других социальных выплат осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию соответствующих законов области и предоставление субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, в размере, не превышающем 1,5 процента сумм произведенных выплат без учета налога на добавленную стоимость.

Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения

1. Утвердить норматив финансовых затрат на дополнительное обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения граждан, проживающих в Тульской области, включенных в регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 2010 год в размере 272 рубля 57 копеек, на 2011 год в сумме 291 рубль 65 копеек, на 2012 год в сумме 306 рублей 23 копейки на одного человека в месяц.

2. Порядок расходования средств на противоэпидемические мероприятия, предусмотренные по подразделу "Санитарно-эпидемиологическое благополучие" раздела "Здравоохранение, физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, устанавливается администрацией области.

Статья 14. Особенности использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг государственными автономными учреждениями области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»