1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. В период избирательной кампании по выборам депутатов Ивановской областной Думы предвыборной агитацией признаются:
а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, областной список кандидатов, областные списки кандидатов или против него (них);
(в ред. Закона Ивановской области от 14.10.2011 N 98-ОЗ)
б) выражение предпочтения какому-либо избирательному объединению, выдвинувшему областной список кандидатов, какому-либо кандидату (каким-либо кандидатам), в частности указание на то, за какого кандидата, какое избирательное объединение, за какой областной список кандидатов будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 9 статьи 25 настоящего Закона);
(в ред. Закона Ивановской области от 14.10.2011 N 98-ОЗ)
в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной областной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
(в ред. Закона Ивановской области от 14.10.2011 N 98-ОЗ)
г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении, выдвинувшем областной список кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
(в ред. Закона Ивановской области от 14.10.2011 N 98-ОЗ)
д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему областной список кандидатов.
(в ред. Закона Ивановской области от 14.10.2011 N 98-ОЗ)
3. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, областной список кандидатов (областные списки кандидатов) или против него (них), а действия, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 2 настоящей статьи, - в случае, если они совершены с такой целью неоднократно.