Недействующий

 
ЗАКОН

 ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 декабря 2005 года N 656-ЗТО


О наделении органов местного самоуправления в Тульской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2021 на основании Закона Тульской области от 26.03.2021 N 26-ЗТО.
____________________________________________________________________

(в редакции Законов Тульской области от 21.07.2007 N 871-ЗТО, от 12.09.2008 N 1085-ЗТО, от 14.02.2009 N 1215-ЗТО, от 07.10.2009 N 1339-ЗТО, от 20.07.2011 N 1605-ЗТО (редакции 15.12.2011) , от 15.12.2011 N 1697-ЗТО, от 11.06.2014 N 2136-ЗТО, от 02.12.2014 N 2230-ЗТО, от 25.09.2015 N 2358-ЗТО, от 28.09.2017 N 64-ЗТО, от 03.02.2020 N 5-ЗТО, с изм., внесенными Законами Тульской области от 15.12.2011 N 1690-ЗТО, от 03.12.2012 N 1841-ЗТО, от 09.12.2013 N 2042-ЗТО, от 02.12.2014 N 2223-ЗТО)



Принят
Тульской областной Думой
24 ноября 2005 года
Постановление N 25/965



Настоящий Закон регулирует отношения по наделению органов местного самоуправления в Тульской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.



Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния


(в ред. Закона Тульской области от 14.02.2009 N 1215-ЗТО)


Органы местного самоуправления городских округов (город Алексин, город Донской, город Ефремов, рабочий поселок Новогуровский, город Новомосковск, Славный, город Тула), муниципальных районов (Арсеньевский район, Белевский район, Богородицкий район, Веневский район, Воловский район, Дубенский район, Заокский район, Каменский район, Кимовский район, Киреевский район, Куркинский район, Одоевский район, Плавский район, Суворовский район, Тепло-Огаревский район, Узловский район, Чернский район, Щекинский район, Ясногорский район) (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния до образования на территории соответствующих муниципальных образований органов записи актов гражданского состояния.


(в ред. Законов Тульской области от 07.10.2009 N 1339-ЗТО, от 11.06.2014 N 2136-ЗТО, от 02.12.2014 N 2230-ЗТО)



Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления на государственную регистрацию актов гражданского состояния


(в ред. Закона Тульской области от 12.09.2008 N 1085-ЗТО)


Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния:


- рождения;


- заключения брака;


- расторжения брака;


- усыновления (удочерения);


- установления отцовства;


- перемены имени;


- смерти.


Статья 3. Утратила силу. - Закон Тульской области от 12.09.2008 N 1085-ЗТО.



Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


(в ред. Закона Тульской области от 12.09.2008 N 1085-ЗТО)


1. Органы местного самоуправления имеют право на:


- материальное и финансовое обеспечение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния за счет средств федерального бюджета;


- получение разъяснений от органа исполнительной власти области, уполномоченного по делам записи актов гражданского состояния, по вопросам организации государственной регистрации актов гражданского состояния;


- дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случае и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления обязаны:


- осуществлять государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;


- обеспечивать регистрацию актов гражданского состояния муниципальными служащими;


- осуществлять учет, обработку книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечивать надлежащие условия их хранения в течение установленного федеральным законодательством срока, подготовку и передачу указанных книг и другой документации на хранение в государственный архив Тульской области;


- обеспечить перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 23 июня 2016 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния";


(абзац введен Законом Тульской области от 03.02.2020 N 5-ЗТО)


- передавать вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в орган исполнительной власти области, уполномоченный по делам записи актов гражданского состояния;


- осуществлять учет, надлежащее хранение и контроль за использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представление в установленном порядке в орган исполнительной власти области, уполномоченный по делам записи актов гражданского состояния, отчетов по движению указанных бланков;


- представлять необходимую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также по использованию предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;


- представлять сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, полученных органами местного самоуправления на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- обеспечивать по желанию граждан торжественную обстановку при государственной регистрации рождения, заключения брака.



Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Тульской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


1. От имени органов государственной власти Тульской области (далее - органы государственной власти области) права и обязанности, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляют правительство области, орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере финансов, и орган исполнительной власти области, уполномоченный по делам записи актов гражданского состояния.


(в ред. Закона Тульской области от 15.12.2011 N 1697-ЗТО)


Правительство области издает правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.


(в ред. Закона Тульской области от 15.12.2011 N 1697-ЗТО)


2. Правительство области, орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере финансов, и орган исполнительной власти области, уполномоченный по делам записи актов гражданского состояния, в пределах своей компетенции имеют право:


(в ред. Закона Тульской области от 15.12.2011 N 1697-ЗТО)


- координировать деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния;


- оказывать методическую помощь в разработке правовых актов по вопросам создания и функционирования органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;


- осуществлять меры по подготовке кадров и повышению их квалификации;


- получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также по использованию предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;


- осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством.


3. Правительство области и иные органы исполнительной власти области обязаны:


(в ред. Закона Тульской области от 15.12.2011 N 1697-ЗТО)


- обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в рамках закона Тульской области о бюджете Тульской области (далее - закон области о бюджете области);


- осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;


- обеспечивать органы местного самоуправления бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также бланками заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;


(в ред. Закона Тульской области от 12.09.2008 N 1085-ЗТО)


- давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»